Yegor_and_Snake (ys) wrote in kuraynik,
Yegor_and_Snake
ys
kuraynik

Category:

За чьи интересы сражается диакон Кураев?

Думаю что каждый найдёт много полезного в аналитическом тексте о происходящем (под катом). Спасибо anfas53 за развёрнутое и объёмное исследование хронологии и подоплёки разрушительной деятельности журналиста Кураева (бывшего профессора).
Полагаю, что в этом сообществе кто-то мог бы оформить эту хронологию по дням, по пунктам, дав активные ссылки на информацию, опубликованную в сообществе ранее За чьи интересы сражается диакон Кураев?
Обращаюсь к участникам сообщества с предложением организовать интерактивное расширение хронологии событий (чтобы каждый тезис и упомянутый факт обогащался бы интерактивными ссылками, а текст в целом стал бы каркасом для других исследований с обоснованиями, а также ссылками на документы и факты).
Ведь на самом деле в этом исследовании не одна тема, а несколько статей, и в принципе основа для большой работы. Попытавшись отделить зёрна от плевел  (ответственно выполняя свой долг патриота и гражданина), многие смогут вспомнить главное - чем им дорога Родина, и почему необходимо Спасение души и Отечества, о котором можно только молить Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.
Итак, за чьи интересы сражается диакон Кураев?

«Течёт ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?» (Иак. 3, 11).
Разве можно поверить диакону Андрею Кураеву, многократно и обоснованно обвинённому в ереси, и выступавшему на «Эхе Москвы» в поддержку проведения гей парада, в том, что он является защитником чистоты Православия, что он, бесхитростный, разоблачитель блудников в рясах? Тому, кто отстаивал право содомитам священствовать, тому, кто публично оспорил мнение Церкви, высказанное епископом Магаданским Феофаном: «гомосексуалист не может быть священником…. он подлежит извержению из сана». Тому, кто утверждает, что Каноны Святой Соборной и Апостольской Церкви, сборник устаревших документов. Тому, кто старца Николая Гурьянова, к которому тянулись со всех концов России услышать о себе волю Божию, называл выжившим из ума. Тому, кто в каждой бочке бывает затычка.
Какие на самом деле, дьяконом «разоблачителем», преследуются цели, сразу не определить, но они явно далеки от борьбы за чистоту Православия. Докопаться до ларчика с интрижкой, не дерзаю, но разгрести немного породы, чтобы облегчить труд тому счастливцу, который сумеет извлечь её на свет, потрудиться берусь.
20 декабря 2013 года, диакон Андрей Кураев в своём блоге сообщил о том, что 13 декабря 2013 г. в Казанской семинарии, прошла внеплановая проверка, по жалобе студентов, на сексуальные домогательства со стороны руководства, о чём, в ходе проверки, подтвердили 4/5 учащихся. Как выяснилось, практически все руководители учебного заведения являются содомитами.
Комиссия добилась того, чтобы проректора по воспитательной работе и пресс-секретаря митрополита Анастасия, игумена Кирилла (Илюхина), сняли с должностей.
22 декабря о. дьякон сообщает свежую новость, о том, что игумен Кирилл принят в штат Тверской епархии, на место заведующего кафедры теологии Тверского государственного университета. По словам клирика Тверской епархии, иеромонаха Амвросия (Желябовского), на которого ссылается о. диакон, следует, что митрополит Тверской Виктор, выступил перед собранием монахов с защитной речью в адрес игумена Кирилла. Кураев, в свою очередь, рассматривает игумена Кирилла в качестве маркера, присутствие которого в Тверской епархии, отмечает там наличие покровителей содомии.
Дальше о. диакон знакомит нас с текстом «открытого письма» скрытого автора, якобы обличающим, но на самом деле, проповедующим и оправдывающим содомию. Но теперь уже, по теме Ленинградской епархии.
Позже, 3-го января, 2014 г. диакон Андрей публикует архивный документ: Заявление прихода Софийского собора близ Казани. Жалоба адресована патриарху Алексию, и передана на разсмотрение членам Священного Синода, митрополиту Ювеналию, и митрополиту Кириллу, и копия, в совет по делам религии РСФСР, республики татарстан. Прихожане и клирики жалуются на распутный образ поведения Епископа Анастасия (Меткина) и на его сожительство с Витей.
Отец дьякон не решается дать нам полный текст заявления, поэтому мы можем только догадываться, что жалоба эта, относится к началу девяностых годов.
02 января о. дьякон беседует на телеканале «Дождь». 03 января на радио «Эхо Москвы».
03 января на страницах своего журнала, он задаётся вопросом: «Или всё же голубое лобби в патриархии есть?», публикуя старую жалобу казанских прихожан в Патриархию, и ещё ряд откровений, пострадавших в разные времена в Патриархии, от домогательств содомитов.
03 января сам же и отвечает: «Голубое лобби в церкви» – это выдумка». Доказывая своё утверждение тем, что Патриархия сама передаёт материалы комиссии Учебного комитета РПЦ в Следственный Комитет, подводя игумена Кирилла Илюхина под статью 133 УК РФ.
Куда же направлено остриё удара, и с какой целью?
Цель, как можно больше замарать намеченных лиц, и заставить всех перетряхивать чужое, грязное бельё. А должно быть? А должно быть направлено, на поиск врачевания греха. «Итак будем искать того, что служит к миру и взаимному назиданию» (Рим 14, 19). Но этого-то, мы и не наблюдаем; как православный христианин, диакон Андрей, себя ничем не проявляет, а только лишь как интриган. Церковь имеет свои действенные инструменты, для врачевания всякого греха, и данного тоже, но к опыту Церкви, диакон Андрей нигде не прибегает, и даже о нём не упоминает. Почему?
Материалы комиссии Учебного комитета РПЦ с обвинениями клирика, должен рассматривать церковный суд, и если факты содомии подтверждаются, то клирик, согласно Церковным Правилам, должен быть извержен из сана, и бывший игумен, должен нести послушание рядового монаха, оплакивая свои грехи. Но он по-прежнему игумен, священник, и какие могут быть претензии к Тверскому митрополиту Виктору, если он принял у себя законного клирика? Почему митрополит Виктор должен верить каким-то слухам? Все претензии отца дьякона, должны быть направлены к Московской Патриархии, и её главе, Патриарху Кириллу, обязанность которого, наблюдать за благочестием, и там, где нарушаются Правила Церкви, обращаться к церковному суду. А если вопрос касается епископа, то обязанность патриарха, как старшего среди равных, срочно созвать собор епископов (не менее двенадцати), который и должен, тщательно разсмотрев дело, вынести определение, а Синод это определение утвердить. Но Московская Патриархия, от своих обязанностей уклоняется, а на диакона Андрея возлагается миссия раздуть пожарче кадило, дабы разрешить внутри церковный вопрос, руками светских властей, при поддержке истеричных верующих, и не верующих тоже. Так почему же, МП, имея в своих руках все инструменты, их не использует, что ей мешает самостоятельно навести у себя порядок, не привлекая внимания ничего не значащих в Церкви людей? «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?» (1 Кор. 6, 1). Значит ли это, что в Московской Патриархии не осталось святых? Зато есть Богословы.
«Сбывается слово Христово: в последние времена обрящет ли Сын Божий веру на земли! Науки есть, Академии есть, есть Кандидаты, Магистры, Доктора Богословия (право – смех, да и только)… Случись с этим «Богословом» какая напасть – и оказывается, что у него даже веры нет, не только Богословия. Я встречал таких: – доктор Богословия, а сомневается был ли на земле Христос, не выдумка-ли это, не быль ли, подобная мифологической! Какого света ожидать от этой тьмы? (недостойный Архим. Игнатий)».
Можно ли согласиться с диаконом Андреем, что в МП голубого лобби не существует? Как это увязать с тем, что сам дьякон Андрей, вполне успешно и без всяких для себя последствий, открыто и публично, отстаивал право содомитов на священство? И если не голубое лобби представлял из себя о. дьякон, открыто защищавший право извращенцев на публичную демонстрацию смертного греха, то, что же? В здоровом церковном организме, после подобных выступлений, стоять бы уже мирянину Андрею Кураеву покаянно в притворе храма, а не нас просвещать грешных. А вот призыв муфтия Талгата Таджуддина, гнать эту мерзость с наших улиц, вполне убеждает нас в том, что в их среде, голубое лобби отсутствует. А о. диакона, самого надо гнать, ссаными тряпками. А так как в Патриархии сделать это некому, то мы и убеждаемся, что содомское лобби, там сидит крепко, о чём, о. диакон и сам постоянно проговаривается; вот только к одним, он наше внимание привлекает, а других, тщательно прикрывает.
О. диакон, опубликовав архивный документ – Заявление, на гнусное поведение епископа Анастасия, при этом, скрыл от нас его полный текст и реквизиты: когда и кто принимал этот документ в делопроизводство, кем он разсматривался, и какая была принята по нему резолюция? И теперь остаётся только гадать, документ сей принадлежит архиву ФСБ, или архиву МП? Кто, и зачем, предоставил его о. диакону для публикации? Вряд ли ФСБ заинтересована в публичных скандалах на эту тему, да и из архивов, у них, так просто и безнаказанно, документы таскать на публикацию не будешь. Из самого документа следует, что о его существовании, на сегодняшний день могут знать: митр. Ювеналий и сегодняшний Патриарх Кирилл, на чьё разсмотрение и было направлено это заявление Патриархом Алексием. Какое же решение было принято по этому заявлению митр. Ювиналием и митр. Кириллом? Почему о. диакон от нас это скрывает? Епископ Анастасий, за это время, дорос до митрополита, а должен был низвергнуться, до рядового монаха. И это от того, что голубого лобби в Патриархии отсутствует? Как вы думаете, а сколько таких заявлений хранят недра архивов, и кто, и в каких целях, имеет возможность их использовать?
Лично сам знаю, о нескольких таких заявлениях, причём в разных епархиях. Один начинающий клирик, после очередного заявления, на имя правящего архиерея, просто переводился на другой приход; когда же ему надоело, в очередной раз писать подобное, он перевёлся в другую епархию. В другой епархии, он не стал долго упражняться в изложениях, и вышел за штат. Епископ обязан подобных клириков лишать сана, а он, почему-то, смотрит на них сквозь пальцы. Почему? Знаю случай, когда один клирик, писал кляузу на другого, и того перевели на другой приход, но борьба оказалась не за чистоту православия, а за сожителя. При мне, новоначальный, на заданный вопрос, по обсуждаемой теме, получил ответ, о том, что к митрополиту обращаться с заявлением безполезно, митрополит ничего разсматривать не станет, а указывать на данного блудника с целью раскрыть его, не стоит траты времени; митрополит давно всех знает, и ещё одно заявление, ничего не прибавит. При этом сей покойный митрополит, сам был муж достойный, блудникам не покровительствовал, а власти над содомитами не имел. Почему? Потому, что в Патриархии голубое лобби отсутствует? Один клирик рассказывал, что когда у них хотели исключить уличённого в блуде семинариста, то тот послал всех подальше, нагло заявив, что он сотрудничает с КГБ и ничего они ему не сделают. И действительно, как не пытались его отчислить, ничего не вышло. Сей персонаж, на моей памяти, вырос до архиерея, и уже покойный. А сколько от него метастаз разошлось по церковному телу, и каких высот достигло? А о. диакон пытается нас убеждать, что в Патриархии голубое лобби отсутствует. Легко поверить, если не знаешь, как эта Патриархия на самом деле устроена. Один клирик, который начинал своё обучение при митрополите Антонии (Мельникове) (1924-1986), а заканчивал при митр. Алексии (Ридигире) (1929-2008), сетовал на то, что при последнем, в стенах учебного заведения, сильно развелись прелюбодеи. И я тогда вспомнил, как в конце восьмидесятых, мне жаловались семинаристы на то, что их стали плохо кормить, и как хорошо им жилось при митр. Антонии. На мой вопрос, почему такая разница, они мне объяснили, что при новом митрополите, все должности на которых должны быть монашествующие, отданы в распоряжение мирским, и даже ректор, в нарушение устава, из белого духовенства. В чём же причина такого разрушительного попустительства, вплоть до попрания Церковных Канонов, со стороны нового митрополита? Она кроется в истории рождения Московской Патриархии.
Карпов Георгий Григорьевич (1897 – 1967), в 1943 году Полковник госбезопасности. Председатель Совета по делам Русской Православной Церкви при совете Министров СССР (сентябрь 1943 – февраль 1960). Записка Г.Г. Карпова 04 сентябрь 1943 г. : «…на этот вопрос, тов. Сталин, несколько подумав сказал: «1) надо организовать при … Совнаркоме, Совет, который назовём Советом по делам Русской Православной Церкви….после этого…. я получил указание позвонить митр. Сергию и от имени Правительства передать следующее: «….Правительство имеет желание принять Вас, а также митрополитов Алексия и Николая….».
Прежде, по воле слуги антихриста Сталина, появился Совет по делам Русской Православной Церкви, под управлением полковника НКВД и уже на этом фундаменте, была построена Московская Патриархия. Решение, о проведении Собора Епископов, и кому быть Патриархом, принималось по воле главы богоборческого государства. Ни о чём не подозревавших Епископов, в Москву, самолётами из лагерей, срочно доставляли офицеры НКВД. Выборы Патриарха прошли с нарушением постановлений Собора Российской Православной Церкви 1917 – 1918 г. и с нарушением Канонов Соборной и Апостольской Церкви. И с тех пор, и до наших дней, это отступление, умножая беззаконие, только усиливается. Читайте подробно убиенного иерея Павла Адельгейма: «Догмат о Церкви в Канонах и практике», где он описывает, какие разрушительные для церковного организма инструменты использует Патриархия, о чём о. диакон тщательно умалчивает, лишь имитируя борьбу за чистоту православия, в узко заданном ему русле. Священников, из лагерей, выпускали далеко не всех, как нам это представляется, а только тех, кто соглашался подписать с Советом по делам Русской Православной Церкви договор о сотрудничестве. Остальные вышли, только после смерти «железного государственника». Без решения уполномоченного в погонах, ни старосту утвердить, ни священника рукоположить, было не возможно. Решение о хиротонии епископа, принималось уже на самом высоком уровне Совета. Как вы думаете, уполномоченные были поставлены для того, чтобы Церковь укреплять, или разрушать? А ведь им всем необходимо было, о проделанной работе, подавать отчёт: сколько завербовал агентов, сколько совратил от веры в неверие. И эта «селекция» длилась аж до 1993 года, и чем теснее и плодотворнее было сотрудничество, тем выше и стремительней был карьерный рост в церкви. В какой-то момент, сотрудничество становится взаимовыгодным – чем выше карьерный рост в церкви у подопечного, тем больше звёзды на погонах, чем выше карьерный рост уполномоченного, тем надёжнее прикрытие у подопечного в Совете. На пятидесятом году, Сталинская система породила парадоксы, когда новоиспечённый уполномоченный, мог оказаться в несколько зависимом положении перед матёрым митрополитом, с прочными и надёжными связями, а в отдельных случаях, даже и ниже его по званию, а уж в неверии, ему и состязаться с подобными не приходилось. Подумайте, как епископу, который сам на подписке, бороться с агентами опекаемыми уполномоченным? А если епископ стремится к карьерному росту, то на всех разрушителей церковного порядка, он и вовсе будет смотреть сквозь пальцы, хорошо понимая, что это всё вольготно чувствующие себя агенты уполномоченного, и бороться с ними, бороться со своим земным благополучием. «В мире будете иметь скорбь» (Ин. 16, 33), это для тех, кто не гнушается нищих приходов, а для тех, кто в священноначалие наметился, тот под этим не подписывался. Институт уполномоченных у нас отменили, но тщательно выстроенную структуру, и всю её агентуру, никто не отменял. Иначе бы у нас, как при Патриархе Тихоне, обновленцы, массово начали бы приносить свои покаяния. Но в том-то и вопрос, что ни приносить, ни принимать, некому «нет праведного ни одного; … все совратились с пути, до одного негодны… Нет страха Божия перед глазами их» (Рим. 3, 10). Из Патриархов, Тихон был последним, кто мог принять на себя тяжкое бремя служения истине. А дальше? А дальше спросим у святых.
В 1992 году вышла в свет первая книга «Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви XX столетия» жизнеописания и материалы к ним. Иеромонах Дамаскин (Орловский), опубликовал часть материалов, подготовленных Московской Патриархией, к прославлению святых. Среди них, в первой книге, на стр. 47 «Блаженный Варнава апреля 23 (6 мая)».
Епископ Варнава (Беляев 1887 – 1963), уникальный святой, единственный за всю историю Церкви, Христа ради юродивый Епископ. Шла активная подготовка по его прославлению: вышло семь томов его работ, готовились ещё публикации, о нём говорили и писали в периодике, печатались небольшие книжечки, жизнеописания, выдержки из проповедей и дневников. И вдруг, как обрезало, о нём замолчали, как будто и не было. Затихли. С чего бы вдруг, решили потерять такого святого, мудрого и опытного подвижника благочестия, которых нам так не достаёт?
«Варнава (Беляев), еп. «Дядя Коля» против… Записные книжки Епископа Варнавы (Беляева). 1950 – 1960». Издательство «Христианская библиотека» Нижний Новгород , 2010. По нашей теме, возьмём несколько выдержек, из опубликованных его дневников.
С. 144 «… В двух словах история такова: муж неверующей – работник ГПУ. Он получил задание и сто тысяч рублей – пойти в монастырь и разузнать там всю подноготную из жизни монахов. Они с женой так и сделали: он поступил в мужской монастырь, она с дочерью – в женский для той же цели».
С. 269 « – Скажите, как это возможно попам давать такую свободу в руки? …. – Не беспокойтесь, товарищ, – ответил политрук. – Духовенство наше проверенное теперь, все с партийными билетами. Никакой контрреволюционной пропаганды они не поведут. Да за ними и наблюдают. Наоборот, они поддерживают наши лозунги и идеи. Посмотрите, какую кампанию они сейчас ведут «за мир во всём мире», начиная с Патриарха и кончая простым рядовым священником, не хуже наших агитаторов». *** «Меня заинтересовали в этом рассказе слова «с партийным билетом». Я и раньше слышал, что даже в духовной академии студенты ходят с такими в кармане. По крайней мере, поступают туда с тайным партийным заданием».
С. 270 «Он, как принято, использовал раньше исповедь в качестве материала для осведомления НКВ. … Недавно вызывают его. «Ты почему забросил работу? – спрашивают ( то есть работу для них, шпионскую). «Ну так вот, уходи с прихода и найди нам такого священника-коммуниста, который занимался бы этим делом. А то у меня этот участок совсем отсталый. План не выполняет», – смеётся».
С. 423 «М. В. , монахиня, приехавшая из Москвы, рассказывает, что она убедилась на основании фактов, что священники и духовенство у них в столице – настоящие безбожники, в буквальном смысле. И потому приехала за благословением, желая бежать от туда».
С.568 «Наш Алексей-гепеушник (поскольку его Патриархия представляет собою филиал НКВД)…»
Если это говорит какой-то епископ, то от этого и отмахнуться можно; а если это будет признанный Патриархией святой, то тут уже всё, туши свет, сливай воду и закрывай лавочку – приехали. Кстати, а каков был путь к Патриархийным высотам, нашего «героя разоблачителя», никто не задумывается; чьих будет, наследник? Вроде как в политруки готовился; далеко ли яблочко от яблоньки ко́тится?
Как мы понимаем, в Патриархии не голубое лобби присутствует, там присутствует лобби на всякий мыслимый грех. Институт уполномоченных, за врем своего существования свою работу выполнил, систему отладил так, что она теперь и без его опеки работает; уполномоченные уже двадцать лет как отсутствуют, а разрушительные процессы, в церковном организме, продолжаются по-прежнему, о чём свидетельствует нам сам же о. диакон. При этом он предлагает решения, которые противоречат Церковной практике, и в корне ничего изменить не могут; а то, что действительно может оздоровить церковный организм, о. диакон предложить не в состоянии, будучи сам неотъемлемой частью отлаженной системой.
Продолжение следует.

Tags: #30_сребреников, #административный_ресурс, #десталинизация, #лицемерие, #отмиссионерить_и_катехизнуть, ОПГ лжецов и провокаторов, Провокатор Всея Руси, агент Кураев, гомосятина и содомия, дипломированный атеист-предатель, запрет служения, зима2013-14 ложь Кураева, зима2013-14 провокации Кураева, каноны-правила-устав, подставы Кураева против священноначалия, прототролль профанирует Церковь, стиль протоблоггера, стукач Кураев, хамелеон-коньюктурщик
Subscribe

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 390 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments