Во всяком случае по этому материалу может показаться что голенькие мальчики в окружении другого патриарха это по мнению Кураева видимо всего лишь признак терпимой и традиционной роскоши (или нет? или Кураев и здесь поддерживает будуарную педофильскую эстетику?). Оригинал взят у

Конечно, может быть кто-то скажет, что голенькие мальчики в окружении Патриарха это всего лишь признак терпимой и традиционной роскоши. Так? Высшие церковные чины хорошо устроились, роскошно.
...причём например в посткоммунистической Румынии (а этот голенький мальчик справа привычен в окружении румынского патриарха) вполне здравое и отношение к роскоши жизни священноначалия (все "равны", и, по воспитанию идеологии Чаушеску, в открытых формах обычно не завидуют тем избранным, которые "равнее прочих").
Так например Кристиан Василе пишет о том, как устроилась Православная церковь Румынии после коммунизма (об имущественном неравенстве "нестяжателей" во власти и простых священников Румынии): "Патриарх и епископы по статусу не отличаются от государственных чиновников, зарплата патриарха сопоставима с зарплатой президента. С другой стороны, молодой священник, начинающий служение, получает небольшую зарплату, намного мень-
ше, чем средний заработок в экономике страны. Жалование священников выплачивается на 60 проц. из государственных фондов и при наличии стажа примерно соответствует уровню дохода педагогических кадров. Таким образом, карьера священника оказывается довольно привлекательной, особенно с учетом вознаграждений за религиозные требы..."
Но по охам-вздохам обличителей гомосексуализма получается так, что окружить себя голенькими мальчиками - это где-то свято и нормально (пусть и роскошно), а для неугодных иерархов оказывается нетирпимы формы куда меньшего сладострастия ( в выборе например цвета одеяния)?
Нет, что-то неладно в отношении известных ревнителей православия к эстетике тех или иных иерархов. Сужу например по сегодняшнему посту

"7 февраля румынская Церковь отметила 100-летие патриарха Феоктиста.
http://basilica.ro/luminA-peste-timp-104076.html
В монастыре с 14 лет; в 20 лет принял постриг.
Патриарх с 1986 г., ск. в 2007.
После свержения Чаушеску (в декабре 1989 года) взял на себя ответственность за допущение сноса нескольких храмов в Бухаресте, и на заседании Синода 10 января 1990 вручил письменное прошение о своей отставке в знак покаяния. Удалился на покой в монастырь Синая. Синод утвердил отставку патриарха. Однако множество ходатайств народа приходов и монастырей, а также письма патриархов других церквей, в апреле Синод попросил патриарха вернуться к своему служению и отозвал свое решение о принятии отставки Патриарха. Из послушания Синоду Феоктист вернулся.
25 лет назад (8 июля 1990) патриарх Феоктист совершил мою диаконскую хиротонию:

А это обед у патр. Феоктиста 17 ноября 2002. Спокойная, не нервная атмосфера, дружное пение. (на 6-й минуте появляюсь в кадре и я).
Вечная память!
http://basilica.ro/luminA-peste-timp-104076.html
В монастыре с 14 лет; в 20 лет принял постриг.
Патриарх с 1986 г., ск. в 2007.
После свержения Чаушеску (в декабре 1989 года) взял на себя ответственность за допущение сноса нескольких храмов в Бухаресте, и на заседании Синода 10 января 1990 вручил письменное прошение о своей отставке в знак покаяния. Удалился на покой в монастырь Синая. Синод утвердил отставку патриарха. Однако множество ходатайств народа приходов и монастырей, а также письма патриархов других церквей, в апреле Синод попросил патриарха вернуться к своему служению и отозвал свое решение о принятии отставки Патриарха. Из послушания Синоду Феоктист вернулся.
25 лет назад (8 июля 1990) патриарх Феоктист совершил мою диаконскую хиротонию:

А это обед у патр. Феоктиста 17 ноября 2002. Спокойная, не нервная атмосфера, дружное пение. (на 6-й минуте появляюсь в кадре и я).
Вечная память!
"
Community Info