2 (brat_dva) wrote in kuraynik,
2
brat_dva
kuraynik

Напёрсточник Кураев придумал очередную подлость:

Гнилой этот ваш дядька Андрюша, ой гнилой... Дисциплинарная комиссия ему сделала внушение, рекомендовав просто и по-христиански извиниться перед Митрополитом Тихоном. Рекомендации мягко говоря не очень, прямо скажем сильно специфичные рекомендации, ведь Митрополит не обязан вычитывать паскудный блог этого пройдохи в ожидании, что где-то когда-то что-то промелькнёт о нём.
И всё же ладно, раз рекомендовано, пусть будет так.
Но что придумал Кураев:
он не опубликовал извинения перед Митрополитом Тихоном, но отредактировал прежний глумливый и лживый текст (адресованный совсем не Митрополиту Тихону!), добавив к своему стёбу месячной давности (который он писал прошедшей осенью), ещё и новый саркастический стёб. Но при чём тут Митрополит Тихон??? Прежний текст был адресован не ему, а в новой саркастической приписке нет ни публичности (текст архивный, месячной давности), ни ПРОСЬБЫ о прощении (теперь уже Кураев даёт РЕКОМЕНДАЦИЮ Митрополиту, именно в интонации рекомендации или указания Кураев пишет, что должен делать Митрополит. И оказывается должен Митрополит "простить" Кураева и "помолиться" о нём.
Ну и я добавлю ещё несколько видео-роликов к  дословно приводящимся ниже словам комментария от zoyae (спасибо ей, это она нашла изменение текста), поскольку она уже всё написала, и не стоит что-то менять (впервые её комментарий опубликован здесь):
"Не знаю, когда конкретно это произошло, но короткое извинение перед митрополитом в блоге Кураева всё же появилось. Если точнее, то им была сделана приписка к ранее существующему тексту. Это, кстати, постоянная практика Кураева. А в данном случае - это его хитрость. Не афишируя решение комиссии, задним числом извиниться так, чтобы это извинение увидело как можно меньше людей.



В тот день, когда Кураев написал свою тему текст поста " После комиссии" звучал так:

" Не было угроз ("сана лишим!").
Не было пугания канонами (напротив, было сказано , что мы не каноническая комиссия и толкованием канонов не занимаемся).
Не было призыва прекратить блогерскую деятельность.
Не было перескакивания с темы на тему "а еще вы вот тут то-то написали!".

Беседа скорее была пастырская, чем "дисциплинарная".

****

Написал - и вспомнил:

"На заседании Учёного Совета Московской духовной академии обсудили акцию феминисток в Храме Христа Спасителя 21 февраля и последовавшие за ним комментарии профессора МДА протодиакона Андрея Кураева, сообщает сайт МДА. В ходе дискуссии члены профессорско-преподавательской корпорации МДА выразили несогласие с первоначальной поспешной оценкой акции о.Андреем как допустимой.




Комментирует прошедшее заседание протодиакон Андрей Кураев.

Не было ничего похожего на советские товарищеские суды или парткомы. О том, что вопрос о моем комментарии относительно выходки в храме будет поставлен, владыка ректор честно предупредил меня за несколько дней – так что это не было подковерной интригой.

Поначалу я сомневался, входит ли обсуждение внеучебной деятельности преподавателя в компетенцию Ученого совета, но потом понял, что вопрос ставится ректором, который является не частным лицом, а архиереем Церкви Христовой, к тому же — викарным архиереем моего правящего епископа — Патриарха Кирилла. Поэтому владыка Ректор в полном праве предложить мое высказывание к обсуждению как наедине (и такая беседа у нас была еще до Совета), так и в присутствии коллег. Поэтому сам факт такой беседы меня нисколько не смущает и не обижает.

Надо отметить, что в одной из самых первых реплик протоиерей Максим Козлов сказал очень верные слова — что мы не должны вести дискуссию так, чтобы это хоть чем-то напоминало наше недавнее советское прошлое. Эта позиция отца Максима была всеми расслышана — впрочем, мне кажется, с самого начала общий настрой был очень мирным. Было понятно, что мы единоверцы, у нас общая вера и общие святыни, в число которых входит и храм Христа Спасителя, поэтому отношение к собственно самой акции этих феминисток у нас было общее, поэтому оно даже не стало предметом обсуждения.

Итак, вопрос моральной квалификации действия перед нами не стоял, правовая квалификация — вообще не наша компетенция. Также у нас с самого начала был проговорен консенсус о том, что агрессивные мечтания некоторых православных блогеров в гораздо большей степени вредят Церкви, чем сама выходка. Соответственно, вопрос был в том, насколько пастырски приемлемо или нет было мое суждение в самый первый день (последующие мои высказывания не обсуждались)."

Этот текст сохранен в памяти Яндекса :
https://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=49d2e3ff6746ba86d3cd9189b8bf0ea3&m=http%3A%2F%2Fdiak-kuraev.livejournal.com%2F1000426.html&c=sentence&hl=&u=http%3A%2F%2Fdiak-kuraev.livejournal.com%2F1000426.html "

....



....
"...Сейчас пост звучит так:
Но потом начальство потребовало - и все равно уволили...

***

Чем завершилась Комиссия?
Не знаю. Протокол, резолюцию, рекомендации они вырабатывали потом и без меня.
Тем более не могу знать, какова будет реакция Патриарха.

***
Прот. Борис Пивоваров напомнил на заседании Комиссии, что я еще в 2011 году голосовал против проекта документа "Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви".
Это и в самом деле так: http://diak-kuraev.livejournal.com/164926.html.

С той поры я много раз выступал против обращений в суды по поводу "оскорбленных религиозных чувств". И один из основных моих аргументов звучит так:

Чувства - это реальность весьма субъективная. Проверке со стороны они не подлежат. Единственный в мире эксперт в области моих чувств - это я сам. Если я самым спокойным тоном говорю, что мои чувства возбудились - никто не в состоянии замерить, насколько серьезно они возбудились и сколь обоснованно они это сделали.
Это означает, что судебная инстанция становится заложником истца и понуждается автоматические вставать на защиту эксгибитора своих чувств.
И вот пришло время мне самому испытать неотвратимость этого асфальтоукладчика.

Скажу так:

1. У меня не было намерения нанести личное оскорбление митрополиту Тихону.

2. Если, несмотря на то, что представитель владыки прот. Пивоваров назвал мои личностные заметки о митрополите "мелкими придирками", высокопреосвященный Тихон все же счел себя "досажденным" (причем до такой степени, что даже на Страстной седмице помышлял об этом), то я считаю своим человеческим и христианским долгом попросить у него прощения. Простите, Ваше Высокопреосвященство, и помолитесь о мне, недостойнем!

3. Состава поминаемого в новосибирских исках вменяемого мне 55 апостольского правила я тут все же не вижу.

и т.д.( смотрите по ссылке)
http://diak-kuraev.livejournal.com/1000426.html  "






Ну и Вы наверное оценили мои ироничные видео о бутылочной почте - иначе и нельзя оценить адресованные в никуда рекомендации от Кураева в адрес Митрополита...
Subscribe

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 90 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments