2 (brat_dva) wrote in kuraynik,
2
brat_dva
kuraynik

Напёрсточник Кураев придумал очередную подлость:

Гнилой этот ваш дядька Андрюша, ой гнилой... Дисциплинарная комиссия ему сделала внушение, рекомендовав просто и по-христиански извиниться перед Митрополитом Тихоном. Рекомендации мягко говоря не очень, прямо скажем сильно специфичные рекомендации, ведь Митрополит не обязан вычитывать паскудный блог этого пройдохи в ожидании, что где-то когда-то что-то промелькнёт о нём.
И всё же ладно, раз рекомендовано, пусть будет так.
Но что придумал Кураев:
он не опубликовал извинения перед Митрополитом Тихоном, но отредактировал прежний глумливый и лживый текст (адресованный совсем не Митрополиту Тихону!), добавив к своему стёбу месячной давности (который он писал прошедшей осенью), ещё и новый саркастический стёб. Но при чём тут Митрополит Тихон??? Прежний текст был адресован не ему, а в новой саркастической приписке нет ни публичности (текст архивный, месячной давности), ни ПРОСЬБЫ о прощении (теперь уже Кураев даёт РЕКОМЕНДАЦИЮ Митрополиту, именно в интонации рекомендации или указания Кураев пишет, что должен делать Митрополит. И оказывается должен Митрополит "простить" Кураева и "помолиться" о нём.
Ну и я добавлю ещё несколько видео-роликов к  дословно приводящимся ниже словам комментария от zoyae (спасибо ей, это она нашла изменение текста), поскольку она уже всё написала, и не стоит что-то менять (впервые её комментарий опубликован здесь):
"Не знаю, когда конкретно это произошло, но короткое извинение перед митрополитом в блоге Кураева всё же появилось. Если точнее, то им была сделана приписка к ранее существующему тексту. Это, кстати, постоянная практика Кураева. А в данном случае - это его хитрость. Не афишируя решение комиссии, задним числом извиниться так, чтобы это извинение увидело как можно меньше людей.



В тот день, когда Кураев написал свою тему текст поста " После комиссии" звучал так:

" Не было угроз ("сана лишим!").
Не было пугания канонами (напротив, было сказано , что мы не каноническая комиссия и толкованием канонов не занимаемся).
Не было призыва прекратить блогерскую деятельность.
Не было перескакивания с темы на тему "а еще вы вот тут то-то написали!".

Беседа скорее была пастырская, чем "дисциплинарная".

****

Написал - и вспомнил:

"На заседании Учёного Совета Московской духовной академии обсудили акцию феминисток в Храме Христа Спасителя 21 февраля и последовавшие за ним комментарии профессора МДА протодиакона Андрея Кураева, сообщает сайт МДА. В ходе дискуссии члены профессорско-преподавательской корпорации МДА выразили несогласие с первоначальной поспешной оценкой акции о.Андреем как допустимой.




Комментирует прошедшее заседание протодиакон Андрей Кураев.

Не было ничего похожего на советские товарищеские суды или парткомы. О том, что вопрос о моем комментарии относительно выходки в храме будет поставлен, владыка ректор честно предупредил меня за несколько дней – так что это не было подковерной интригой.

Поначалу я сомневался, входит ли обсуждение внеучебной деятельности преподавателя в компетенцию Ученого совета, но потом понял, что вопрос ставится ректором, который является не частным лицом, а архиереем Церкви Христовой, к тому же — викарным архиереем моего правящего епископа — Патриарха Кирилла. Поэтому владыка Ректор в полном праве предложить мое высказывание к обсуждению как наедине (и такая беседа у нас была еще до Совета), так и в присутствии коллег. Поэтому сам факт такой беседы меня нисколько не смущает и не обижает.

Надо отметить, что в одной из самых первых реплик протоиерей Максим Козлов сказал очень верные слова — что мы не должны вести дискуссию так, чтобы это хоть чем-то напоминало наше недавнее советское прошлое. Эта позиция отца Максима была всеми расслышана — впрочем, мне кажется, с самого начала общий настрой был очень мирным. Было понятно, что мы единоверцы, у нас общая вера и общие святыни, в число которых входит и храм Христа Спасителя, поэтому отношение к собственно самой акции этих феминисток у нас было общее, поэтому оно даже не стало предметом обсуждения.

Итак, вопрос моральной квалификации действия перед нами не стоял, правовая квалификация — вообще не наша компетенция. Также у нас с самого начала был проговорен консенсус о том, что агрессивные мечтания некоторых православных блогеров в гораздо большей степени вредят Церкви, чем сама выходка. Соответственно, вопрос был в том, насколько пастырски приемлемо или нет было мое суждение в самый первый день (последующие мои высказывания не обсуждались)."

Этот текст сохранен в памяти Яндекса :
https://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=49d2e3ff6746ba86d3cd9189b8bf0ea3&m=http%3A%2F%2Fdiak-kuraev.livejournal.com%2F1000426.html&c=sentence&hl=&u=http%3A%2F%2Fdiak-kuraev.livejournal.com%2F1000426.html "

....



....
"...Сейчас пост звучит так:
Но потом начальство потребовало - и все равно уволили...

***

Чем завершилась Комиссия?
Не знаю. Протокол, резолюцию, рекомендации они вырабатывали потом и без меня.
Тем более не могу знать, какова будет реакция Патриарха.

***
Прот. Борис Пивоваров напомнил на заседании Комиссии, что я еще в 2011 году голосовал против проекта документа "Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви".
Это и в самом деле так: http://diak-kuraev.livejournal.com/164926.html.

С той поры я много раз выступал против обращений в суды по поводу "оскорбленных религиозных чувств". И один из основных моих аргументов звучит так:

Чувства - это реальность весьма субъективная. Проверке со стороны они не подлежат. Единственный в мире эксперт в области моих чувств - это я сам. Если я самым спокойным тоном говорю, что мои чувства возбудились - никто не в состоянии замерить, насколько серьезно они возбудились и сколь обоснованно они это сделали.
Это означает, что судебная инстанция становится заложником истца и понуждается автоматические вставать на защиту эксгибитора своих чувств.
И вот пришло время мне самому испытать неотвратимость этого асфальтоукладчика.

Скажу так:

1. У меня не было намерения нанести личное оскорбление митрополиту Тихону.

2. Если, несмотря на то, что представитель владыки прот. Пивоваров назвал мои личностные заметки о митрополите "мелкими придирками", высокопреосвященный Тихон все же счел себя "досажденным" (причем до такой степени, что даже на Страстной седмице помышлял об этом), то я считаю своим человеческим и христианским долгом попросить у него прощения. Простите, Ваше Высокопреосвященство, и помолитесь о мне, недостойнем!

3. Состава поминаемого в новосибирских исках вменяемого мне 55 апостольского правила я тут все же не вижу.

и т.д.( смотрите по ссылке)
http://diak-kuraev.livejournal.com/1000426.html  "






Ну и Вы наверное оценили мои ироничные видео о бутылочной почте - иначе и нельзя оценить адресованные в никуда рекомендации от Кураева в адрес Митрополита...
Subscribe

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 390 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments