kuraeved (kuraeved) wrote in kuraynik,
kuraeved
kuraeved
kuraynik

Радужный шизофренический распад в кураевской голубятне

Не заладилось что-то в их педерастическом курятнике - эти сектанты привыкли, что им дана монополия на глумление и клевету в адрес церкви, но вот появились конкуренты-обличители, и предводитель секты в шоке. Кипит его "разум возмущённый" и Кураев пытается убедить и самого себя и всю свою инет-гомосятину в том, что Кремль выражает "признаки недовольства"... И даже "победа иеромонаха" в песенном конкурсе это (с точки зрения Кураева) "признаки недовольства" Кремля в адрес Церкви...



Конечно, только психиатр объяснит, каким образом в "триумфе иеромонаха Фотия" Кураев увидел признак недовольства Кремля Патриархом... Но теперь гомодиакон Кураев мечется в самых красочных конспирологических версиях, пытаясь совместить в какую-то подходящую сказку то, что никак не укладывается в шизофренический распад его сознания...
Невротик Кураев имеет суициидальную тягу к поражению, выдавая такую интеллектуальную "жемчужину" пишет про "приведения к молчанию меня". Что за "приведения" страшат самого Кураева - это пусть решают специалисты по психиатрии


...а теперь цитирую подлинную шизу - его собственные слова...
Итак, оригинал взят у diak_kuraev в "Зачем Чаплин это делает? Осторожно, конспирология!
Мотивы, по которым патриарх решил расстаться с о. Всеволодом Чаплиным, в меру своего разумения и знания я изложил на прошлой неделе.

Но остается два вопроса:

Почему именно сейчас партнеры патриарха по симфонии решили донести до него свои мысли, которые и привели Святейшего именно к такому решению?

И - почему о. Всеволод сразу сказал патриарху нечто самое болезненное и обидное для него?
Чаплин сказал патриарху, что тот - "коллективный проект" и что скоро его ждет отставка. Ну то есть почти цитата из Гоголя: "я тебя породил, я тебя и убью".

Такой заход за красную черту и в самом деле означает или психический срыв (версия, озвученная "Радонежом"), или старт новой избирательной кампании, согласованный с прежним "коллективом".

И этот коллектив вовсе не "чаплин-кураев-иларион". Это много более влиятельные люди. Причем они не носят ряс. Это те, за взаимодействие с кем синод благодарил Чаплина, увольняя его.

Итак, допустим, что Чаплин остается рассудительным человеком, сказавшим сказанное им, будучи в трезвом уме и здравой памяти.

Где может таиться известная ему сила, могущая прервать славное течение нынешнего понтификата?

Только в Кремле и его окрестностях.

Может ли быть что-то, неустраивающее жителей тех мест в нашем патриархе? Ведь он безусловно лоялен и союзен власти.

Это так. Но иногда услужливый друг мешает больше, чем откровенный недруг. Не раз за два последних года я говорил, что (к моему сожалению) реальный волевой и действенный импульс к переменам в церковной жизни может придти лишь из кабинетов высшей госвласти. И этот импульс зародится тогда, когда тамошние политтехнологи придут к следующим выводам:

1. Время стабильности позади. Баланс сил столь хрупок, что даже маленькая бабочка может переломить хребет верблюду.

2. Тандем Путин-Патриарх стал работать не в ту сторону: уже не церковный лидер делится своей харизмой с Национальным Лидером, а наоборот.

То есть если нарочитая опора госвласти на патриархию начнет тянуть вниз рейтинг самой власти - заржавевшую скрепу подвергнут принудительному ремонту. Если имиджевый негатив Патриарха в столично-городской среде (жизненно важной для элиты) своей аурой станет затрагивать лик президента - возможно понуждение к смене имиджа или... самого патриарха.

Есть и более частные недовольства.
Главное - провал украинского направления. Триумфального крестного хода по всей Украине не получилось. Православное большинство украинцев, которое, казалось, должно было поддержать своего московского патриарха, равно как и наконец-то вспомнившего про них московского царя, эту поддержку отнюдь ее оказало. Полагаю, что патриарх его команда уверяли кремлевских собеседников, что на вверенном им участке работы все будет позитивно-восторженно и на Украине будет "триумфальное шествие стрелковской советской власти" под колокольный звон. Но колокола зазвонили иначе...(вот только на днях киевский митрополит Онуфрий разрешил не поминать в молитвах московского патриарха: "Митрополит Онуфрій згадав про те, що в Румунії за службою священик поминає тільки свого єпископа, а вже єпископ — Патріарха. “Якщо десь сьогодні гостро стоїть питання, то можна й утриматися від поминання Патріарха”, — зазначив він, бо це “буде виправдано ікономією”. http://www.religion.in.ua/main/31430-bozhij-dar-z-yayechneyu-vrazhennya-ochevidciv-vid-yeparxialnix-zboriv-kiyivskoyi-yeparxiyi-upc.html

Вторым "общим местом" для пересудов в "своем кругу" стал нарочито роскошный стиль жизни Первосвятителя, тем более выпуклый на фоне нарочитой же скромности папы Франциска. И тут вопрос не в личных чертах, а, простите, в профессионализме. Просишь денег? - Так и выгляди нуждающимся или хотя бы скромно-воздержным.

Третий раздражитель - это постоянный поток просьб о выделении денег на церковные проекты. При том, что проверить трату этих средств не разрешалось, а соразмерной социальной отдачи не чувствовалось.

Наконец, стиль общения патриарха с подчиненными теми же самыми подчиненными после того, как они стирали со своих ликов святейшую слюну, пересказывался их омологам в светских кабинетах. И это тоже стирало позолоту со Святейшего образа.

В общем - "накопилось".

Есть ли признаки замирания симфонии?
Полагаю, что - да.

Это отказ в передаче Исаакия.
Отмена назначения священника директором Херсонесского музея.
Мягкая позиция Минкульта в истории с новосибирским "Тангейзером".
Незадействование административных рычагов для приведения к молчанию меня.
Отказ в выделении ряда просимых грантов. Этот отказ мотивировался кризисной экономией. Однако, когда некоторые митрополиты напрямую обратились в администрацию за поддержкой своих проектов - средства они получили.

Добавим сюда протокольные мелочи: в патриарший день рождения не президент едет к имениннику с поздравлениями, а патриарх идет в правителю.

Итак, мотивы и признаки недовольства можно найти. Даже мне в моей глубокой отставке это несложно. Тем более это очевидно Чаплину.

Но все мы так или иначе недовольны друг другом. Что, однако же, не приводит к составлению "заговоров".

Так есть ли признаки того, что начал реализовываться новый "коллективный проект"?

Признак этого можно усмотреть в триумфе иеромонаха Фотия.

Погодите смеяться.
Электоральной победе митр. Кирилла в феврале 2009 года предшествовала как раз его победа в тоже телевизионном конкурсе. Нет, он не пел и не танцевал. Конкурс был не "Голос России", а "Имя России". Митрополит Кирилл в качестве такового имени представлял князя Александра Невского. Этому тандему и была присуждена победа.

А ведь на самом деле большинство набрало имя Сталина. Но в медведевском 2008 году это еще стыдно было объявить. Как бы то ни было, призыв "пора привыкать" к словосочетанию "патриарх Кирилл" был, пусть и в непрямой форме, озвучен еще до моей знаменитой статьи.

Я полагаю, что и победа о. Фотия при всех его талантах и личном обаянии была решена вовсе не телезрителями. Она была определена хозяевами эфира после первых же этапов как минимум.

При чем тут судьба патриаршего трона?

Дело в том, что во всех интервью поющего монаха спрашивают - как совмещается его монашеская жизнь с участием в шоу. И каждый раз он отвечает - "я это делаю за послушание. Меня на это благословил мой митрополит".
А кто этот митрополит, столь благоволящий молодым талантам? Это калужский митрополит.
Климент (Капалин).

В контексте прошлых патриарших выборов это 1) человек, за которого голосовало большинство епископов России (Кирилл победил голосами зарубежным выборщиков); 2) человек, находящийся в добрых отношениях с Собяниным (когда-то он был губернатором Тюмени, где епископствует младший брат владыки Климента).

В контексте будущих патриарших выборов его незаметность в последующие годы - это скорее плюс. С точки зрения политтехнологов обращение к нему может обнулить все негативные информ-тени, которые за последние три года сгустились вокруг патриарха Кирилла.

Если такая замена и предполагается, она, конечно, не будет сопровождаться соборными дискуссиями. Это проблема одного ужина патриарха с президентом.

Память о римском папе Бенедикте, мирно живущем и молящемся в Ватиканских садах, думаю, изрядно портит нервы нашему понтифику. И, напротив, вдохновляет новый "коллектив", проектирующий нового патриарха.

Я не могу сказать, что таков мой прогноз. Я не могу сказать, что таковы мои желания. Я не могу сказать, что митр. Климент в курсе такого "проекта". Просто мне кажется, что лишь в таком пазле брутальные суждения о. Всеволода находят логичное объяснение.

Но, может, и вправду, это был только нервный срыв и троллинг.


***

И еще - не знаю, связано это с только что сказанным или нет, но факт в том, что в патриархии началось движение. Наконец-то появились признаки здравой реакции на мои публикации."



Tags: #интернет_провокации, #католицизм, #маразм_крепчал, #политика, #троллинг, Колобок ведёт следствие, Кураев мстит, Кураев обличает и клеймит, Провокатор Всея Руси, дьяк пиарится политикой, епархии, закос под юродивого, здоров ли Кураев?, зима2015-16 провокации Кураева, как Кураев проводит посты, кураевская секта и раскол, одержимый конспирологией, подставы Кураева против Патриарха, подставы Кураева против Чаплина, подставы Кураева против священноначалия, помешательство Кураева на рейтингах, прототролль профанирует Церковь, сплетни и слухи прототролля, стиль протоблоггера, хамелеон-коньюктурщик
Subscribe

promo kuraynik сентябрь 18, 2019 19:27 14
Buy for 390 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments