Ниже цитирую пост Кураева, в котором бесноватый дьяк утверждает, что Москва взятками и другими не самыми чистыми методами оформила опеку над престарелой матерью Киевом.
Разделять эту позицию Кураева могут только идиоты, ведь если Москва несомненно является преемнецей развития Руси и России, а те, кто захватил современный Киев, считают себя не Русью, а Украиной и отрицают эту преемственность, то никакой неизменной идентичности в нынешних узурпаторов киевской власти с Русью не прослеживается.
Далее Кураев добавляет ещё больше болезненного бреда для своих фанатов. Кураев утверждает, что Москва это предприимчивая внучка какой-то "бабушки". А "бабушка" это то ли Киев, то ли Стамбул (Кураев не уточняет). В любом случае Кураев утверждает, что Москва это уговаривает какую-то "бабушку" завещать какую-то "квартиру прямо ей, минуя промежуточное поколение". Что такое "промежуточное поколение"? Кураев не уточняет, но наверное эти мнимые "наследники" в "промежуточном поколении" это какие-то кроманьонцы или питекантропы, которые ещё где-то обитают, может быть в горах живут (иначе, как бы можно было бы "завещать" какую-то "квартиру прямо ей, минуя промежуточное поколение", если бы это "поколение" осталось в далёкой истории?)...
============================
Оригинал взят у
На сегодняшней патриаршей службе был весь российский епископат и значительная часть украинского. Канал Союз через спутник и интернет разносил эту службу повсюду.
Часть этой службы и трансляции - запричастная проповедь назначенного священника.
На это раз в Златоусты назначили прот. Андрея Ткачева. Недавнего киевлянина, который уже успел сказать много черных слов о своей Родине.
Итог - как нередко у чествуемого патриарха. Вроде как декларируется неразрывное и надполитическое родство с Украиной. А "украинским" итогом сегодняшнего дня стало письмо, написанное мне одним украинским архиереем:
"Украинские архиереи были шокированы выбором его как проповедника на этой службе. Ведь его безответственное пьяное ляпание языком и в Киеве и в Москве до сих пор икается украинскому духовенству. И неизвестно, кто больше сделал для разжигания ненависти к РПЦ и УПЦ - он или Чаплин".
***
А в проповеди самого патриарха - опять про то, что московская Патриархия это "Церковь-Мать" для Киева. При то что вполне очевидно, что эта "Мать" на полтысячи лет младше свей дочери (епископская кафедра в Москве появилаьс одновременно с утверждением патриаршества в 1589 году).
Церковь-мать для Киева это Константинопольская патриархия. И после того, как киевский митрополит решил, что ему безопаснее и интереснее жить во Владимире и Москве, Константинополь продолжал назначать Киевских митрополитов именно в Киеве и именно с титулом "Киевский и всея Руси".
Так что если церковные отношения Москвы и Киева (когда они вновь соединились в конце 17 века) переводить на язык внутрисемейных аллегорий, то это история о том, как дочь оформляет опеку над престарелой матерью. Причем делает это не самыми чистыми методами (ну, взятки там и т.п.)... Или предприимчивая внучка уговаривает бабушку завещать квартиру прямо ей, минуя промежуточное поколение.
Часть этой службы и трансляции - запричастная проповедь назначенного священника.
На это раз в Златоусты назначили прот. Андрея Ткачева. Недавнего киевлянина, который уже успел сказать много черных слов о своей Родине.
Итог - как нередко у чествуемого патриарха. Вроде как декларируется неразрывное и надполитическое родство с Украиной. А "украинским" итогом сегодняшнего дня стало письмо, написанное мне одним украинским архиереем:
"Украинские архиереи были шокированы выбором его как проповедника на этой службе. Ведь его безответственное пьяное ляпание языком и в Киеве и в Москве до сих пор икается украинскому духовенству. И неизвестно, кто больше сделал для разжигания ненависти к РПЦ и УПЦ - он или Чаплин".
***
А в проповеди самого патриарха - опять про то, что московская Патриархия это "Церковь-Мать" для Киева. При то что вполне очевидно, что эта "Мать" на полтысячи лет младше свей дочери (епископская кафедра в Москве появилаьс одновременно с утверждением патриаршества в 1589 году).
Церковь-мать для Киева это Константинопольская патриархия. И после того, как киевский митрополит решил, что ему безопаснее и интереснее жить во Владимире и Москве, Константинополь продолжал назначать Киевских митрополитов именно в Киеве и именно с титулом "Киевский и всея Руси".
Так что если церковные отношения Москвы и Киева (когда они вновь соединились в конце 17 века) переводить на язык внутрисемейных аллегорий, то это история о том, как дочь оформляет опеку над престарелой матерью. Причем делает это не самыми чистыми методами (ну, взятки там и т.п.)... Или предприимчивая внучка уговаривает бабушку завещать квартиру прямо ей, минуя промежуточное поколение.
Community Info