Yegor_and_Snake (ys) wrote in kuraynik,
Yegor_and_Snake
ys
kuraynik

Чаплин день за днем от имени Церкви оскорбляет миллионы людей?

Травля Кураевым Чаплина становится всё откровеннее.
Теперь дьяк-провокатор уже забыл что именно он много лет говорил о недопустимости посещений кладбищ в Пасху.
http://diak-kuraev.livejournal.com/390220.html#t92819788
http://diak-kuraev.livejournal.com/311778.html#comments
Оригинал взят у diak_kuraev в Те, кто ходят на Пасху на кладбище вместо храма, не христиане, заявляют в Русской церкви
Стоит ли уточнять, кто именно это заявил?
Ответ тут- http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=45073
Я и сам  перед каждой Пасхой говорю, что обычай это нецерковный. Но отлучать за это от Церкви???

Ну вот зачем день за днем от имени Церкви оскорблять миллионы людей? То словами о том, что неверующий не может быть нравственным человеком, то вот этим...

А ведь это кладбищенское паломничество (даже совершаемое мимо храма) гораздо более безобидная вещь,чем именование себя Драконом или продвинутость в занятиях йогой. Бедных стариков отшвыриваем, перед богатыми приседаем и "взаимодействуем"?

Может, у входа на кладбища теперь над выставить пасхально-миссионерские посты с плакатами: "Вы не христиане!!!"? Не все же пожилые люди интерфакс читают.

Tags: #лицемерие, #троллинг, Кураев мстит, Провокатор Всея Руси, дипломированный атеист-предатель, заткнуть рот несогласным, подставы Кураева против Чаплина, стиль протоблоггера
Subscribe

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 90 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments