Борис Обо_рон_цов (gbrfljh) wrote in kuraynik,
Борис Обо_рон_цов
gbrfljh
kuraynik

Category:

Мы все пали НЕДАВНО, но протодиакон нас спасёт...

Раз Таинства действительны – значит действительна и Церковь. Раз факт благодатности Церкви дан нам опытно и неопровержимо — то законны и ее происхождение и ее установления. Литургия у нас та же – и, следовательно, наше свидетельство о нашем литургическом опыте значит не меньше, чем свидетельство древних.

В Библейском мышлении субъект неотделим от его атрибутов. Христос отождествил Себя с тем, конкретным собранием (экклесией). И далее к Церкви можно только присозидаться. К этому уже рожденному Телу можно прививаться, но его нельзя создать заново вне него и помимо него. Живое тело не может начать где-то расти второй раз, оно не может начать новую, отдельную жизнь, разорвав физическую связь с тем телом, которое было дано при рождении. Это верно не только в отношении к человеческому телу. Тело Христово также не растет из пустоты, и отсечение от тела Церкви есть потеря связи с ней. Апостольское преемство – не просто каноническая, но онтологическая реальность, онтологическое требование, условие бытия Церкви как Христова имения, как инобытия Бога.

Иисус был инициатором исторического движения. Он пришел в историю, чтобы приобщить людей к Себе. Протестантизм утверждает, что христианская история не состоялась, христианские общины утратили чистоту учения Христа еще при апостолах или чуть позже. Поэтому в истории действие Иисуса заглохло. Бог расточил Свое тело. Он не смог сохранить Свою воплощенность в человеческой истории (которую Он пытался сделать Своей собственной). Но то, что не смог сделать Он, то могут сделать «реформаторы», ибо они знают, как из пустоты и без исторического Христа создать «ново апостольскую церковь».

В отличие от протестантских утопий, Православие – это доверие к Богу, Который сохраняет Свой Завет сквозь человеческие немощи и ошибки. Мы знаем, что мы держимся в Церкви не столько своею верностью, сколько Бог удерживает нас в Завете. Заключение Завета – это Его, а не наша, инициатива. Мы даже не смели надеяться на такое, поэтому расторгнуть Завет может только Он. Но Бог терпит нас. Мы знаем себя, знаем собственную невеликость и неверность – а потому и Бога мы познали как «долготерпеливого и многомилостивого».
Бог согласился взять нас как Свое тело, чтобы оживить нас Своею Кровью. Цена за это Его решение, которое Он проводит в истории. А потому  те, кто пытаются вырвать христианство из истории, остаются один на один не с Богом Завета, а с безбрежным морем произвольных фантазий.

/// Это начертал Кураев А.В. в книге "Традиция. Догмат. Обряд", глава "Литургия – источник духовной силы"
- Сегодня протодиакон ниспровергает историческую Церковь,
1) патамушта она уволила его из МДА,
2) патамушта епископы грешны, а не безгрешны.
- Он пытается сегодня вырвать христианство из истории, патамушта из МДА его выгнали.
- Сегодня он полагает, что Бог уже НЕ терпит нас, патамушта дьякона выпнули из МДА.
- Сегодня он утверждает, что христианская история не состоялась, христианские общины утратили чистоту учения Христа еще при апостолах или чуть позже (патамушта его изгнали из МДА).
Однако мы надеемся, шо молитвами и инвективами протодиакона Кураева А.В.
Церковь воспрянет и возродится...
///
Tags: Богословское образование, Кураев мстит, Кураев обличает и клеймит, ОПГ лжецов и провокаторов, либераст Кураев, подставы Кураева против Патриарха, подставы Кураева против священноначалия
Subscribe

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 390 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments