Борис Обо_рон_цов (gbrfljh) wrote in kuraynik,
Борис Обо_рон_цов
gbrfljh
kuraynik

Category:

Мы все пали НЕДАВНО, но протодиакон нас спасёт...

Раз Таинства действительны – значит действительна и Церковь. Раз факт благодатности Церкви дан нам опытно и неопровержимо — то законны и ее происхождение и ее установления. Литургия у нас та же – и, следовательно, наше свидетельство о нашем литургическом опыте значит не меньше, чем свидетельство древних.

В Библейском мышлении субъект неотделим от его атрибутов. Христос отождествил Себя с тем, конкретным собранием (экклесией). И далее к Церкви можно только присозидаться. К этому уже рожденному Телу можно прививаться, но его нельзя создать заново вне него и помимо него. Живое тело не может начать где-то расти второй раз, оно не может начать новую, отдельную жизнь, разорвав физическую связь с тем телом, которое было дано при рождении. Это верно не только в отношении к человеческому телу. Тело Христово также не растет из пустоты, и отсечение от тела Церкви есть потеря связи с ней. Апостольское преемство – не просто каноническая, но онтологическая реальность, онтологическое требование, условие бытия Церкви как Христова имения, как инобытия Бога.

Иисус был инициатором исторического движения. Он пришел в историю, чтобы приобщить людей к Себе. Протестантизм утверждает, что христианская история не состоялась, христианские общины утратили чистоту учения Христа еще при апостолах или чуть позже. Поэтому в истории действие Иисуса заглохло. Бог расточил Свое тело. Он не смог сохранить Свою воплощенность в человеческой истории (которую Он пытался сделать Своей собственной). Но то, что не смог сделать Он, то могут сделать «реформаторы», ибо они знают, как из пустоты и без исторического Христа создать «ново апостольскую церковь».

В отличие от протестантских утопий, Православие – это доверие к Богу, Который сохраняет Свой Завет сквозь человеческие немощи и ошибки. Мы знаем, что мы держимся в Церкви не столько своею верностью, сколько Бог удерживает нас в Завете. Заключение Завета – это Его, а не наша, инициатива. Мы даже не смели надеяться на такое, поэтому расторгнуть Завет может только Он. Но Бог терпит нас. Мы знаем себя, знаем собственную невеликость и неверность – а потому и Бога мы познали как «долготерпеливого и многомилостивого».
Бог согласился взять нас как Свое тело, чтобы оживить нас Своею Кровью. Цена за это Его решение, которое Он проводит в истории. А потому  те, кто пытаются вырвать христианство из истории, остаются один на один не с Богом Завета, а с безбрежным морем произвольных фантазий.

/// Это начертал Кураев А.В. в книге "Традиция. Догмат. Обряд", глава "Литургия – источник духовной силы"
- Сегодня протодиакон ниспровергает историческую Церковь,
1) патамушта она уволила его из МДА,
2) патамушта епископы грешны, а не безгрешны.
- Он пытается сегодня вырвать христианство из истории, патамушта из МДА его выгнали.
- Сегодня он полагает, что Бог уже НЕ терпит нас, патамушта дьякона выпнули из МДА.
- Сегодня он утверждает, что христианская история не состоялась, христианские общины утратили чистоту учения Христа еще при апостолах или чуть позже (патамушта его изгнали из МДА).
Однако мы надеемся, шо молитвами и инвективами протодиакона Кураева А.В.
Церковь воспрянет и возродится...
///
Tags: Богословское образование, Кураев мстит, Кураев обличает и клеймит, ОПГ лжецов и провокаторов, либераст Кураев, подставы Кураева против Патриарха, подставы Кураева против священноначалия
Subscribe

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 90 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments