dolbotema wrote in kuraynik

Categories:

Методичка для борцунов с православием.

Кураев опубликовал очередные рекомендации для т.н.«антиклерикалов»...

По сути Кураев создаёт особую «штурманскую карту», особый план агрессии против русской церкви. Кураев профессиональный атеист, Кураев планирует агрессию против церкви вполне профессионально. И в данном случае (в сегодняшней публикации) Кураев по сути выдал мануал — по пунктам создал методичку для ботов. Кураев сделал методичку хотя и туповатую, хотя и лживую в своей основе, но скорее всего годную для умножения антиклерикальной мути. Цитирую частично, и дополняю своими комментариями:

1) Кураев пишет что якобы «патриархия предлагает ввести изучение библейских текстов на уроках литературы», причём якобы на том основании что «это именно художественно ПРЕКРАСНО».  Вот это и есть туповатая ложь. Дело не в эстетической оппозиции категорий прекрасного против безобразного, и дело не в том, насколько верен невежественный тезис Кураева о том, что в Библии якобы нет ничего литературно выдающегося (этот тезис лживый,  на Курайнике  ( kuraynik),  лживость этого кураевского  тезиса уже раскрывалась здесь ). Нет, на самом деле есть категории «героического», «трагического», есть много других сторон, помимо «прекрасного» — Библия в принципе основа основ, Библия лежит в основе многих типов национальных традиций, национальных культур, в том числе на Библии основывалось становление и языка, и литературы многих народов. Так что не в поисках «прекрасного» люди пришли к необходимости изучения Библии.  Однако на этом ошибочном тезисе Кураев выстраивает следующие компоненты своей методички...

2) Кураев пишет что «светское юзание священного текста есть профанация чистейшей воды. То бишь - оскорбление религиозных чювств » (конец цитаты).  В принципе да, есть такой невежественный подход, и вполне возможно невежественно выделять нечто «светское» и «профанное» (в частности — выделять некое «светское профанное юзание», отдяляя его от  «юзания сакрального»). Однако противопоставление это мнимое, его не обязательно выделять, поскольку отвергая «светское», Кураев и математику может отвергнуть как «светское юзание» того, что должно исключить «профанное». Нет, надо просто читать текст, хотя бы просто ознакомиться с текстом, насколько это возможно.   Но в этом втором пункте по сути Кураев продолжает свою линию идеолога Пусси-райт. Для Пусей Кураев тоже придумал идеи какой-то сугубой «религиозности»  (Кураев придумал, будто эта хулиганская акция якобы была актом особого религиозного моления).   Нет,  Кураев просто лжёт, Кураев видимо не может не лгать. На самом деле напирать на «религиозность» вообще не следует. Речь идёт о необходимости овладение основами общечеловеческой культуры. Нужно читать.  

3) далее Кураев пишет о некоем «формировании у ученика позиции, которая может быть оскорбительна для того человека, который находится внутри парадигмы религиозного сознания»...  Прошу прощения, но это выглядит как шизофрения. Что это за «человек, который находится внутри парадигмы религиозного сознания»?  Друг Аркадий, не говори красиво)))...  Увы, скорее всего авторы сами не понимают  какую чушь они несут и скорее всего в этом пункте методички Кураев просто рекомендует ботам нести чушь, претендующую на высокоумие. Всё это относится к категории лжи — Кураев это гражданин соврамши, ведь он сам  четверть века назад любил повторять «Входя в храм, снимают шляпу, а не голову». Так что изучение текста никого «внутри парадигмы» оскорбить не может.


4) Чушь, которую опубликовал Кураев относительно стихотворения Лермонтова он с тем же успехом мог бы отнести к большей части русской классики. Ибо если кто-то открыл «религиозную составляющую текста» Лермонтова, то это не значит, что нужно отвергнут Лермонтова, а попутно и Библию. Так называемую «религиозную составляющую текста» можно обнаружить в большей части русской классики (но это не значит  что классику нужно отвергнуть).  Тем не менее таков следующий пункт методички Кураева, который публикует фантазии о том, будто бы «теоретический и технологический подход к стихотворению кажется им оскорбляющим их религиозное чувство».  Надо грамотно работать, не надо писать дури. Только и всего. Не пишите оскорбительной дури, господин Кураев, и проживёте долго и счастливо.

5) тем не менее профессиональный атеист Кураев, продолжая публикацию в русле своей прежней профессиональной атеистической загогулины, пишет о стихотворении М.Ю.Лермонтова «Молитва»  что поскольку «о форме и смысле жанра молитвы нигде не говорится», то и «у других учеников такой подход ни в коей мере не формирует внимательное и толерантное отношение к христианской вере»....  Простите, господин Кураев, но с чего вдруг Вы ставите перед уроками литературы эту странную цель? Разве задача литературы в средней школе «формировать внимательное и толерантное отношение к христианской вере»?  Простите, господин Кураев, однако здесь Вы занимаетесь демагогией, и этому учите в этой вашей методичке также и членов вашей интернет-секты.

6) Далее демагог Кураев  вбрасываает странное допущение о том, будто бы возможно «на уроке литературы не давать литературоВЕЧеский анализ предложенного текста».  Очень  странные ваши идеи, господин Кураев (помимо того, что Вы пишете, как Вам это свойственно, безграмотно). Хотя уроки литерваатуры конечно никак не сводятся к «литературоВЕЧескому анализу предложенного текста» , так же как уроки рисования не сводятся к «искусствоведческому анализу предложенной скульптуры или картины»  (на уроках литературы нередко учащиеся сами пишут тексты, на уроках рисования рисуют, а на уроках физической культуры бегают и играют в футбол — теоретизирование здесь тоже не доминирует), хотя элементы литературоведения (или искусствоведения) вроде бы здесь никто кроме демагога Кураева не исключал. Тем не менее в методичке Кураева именно рекомендации использовать такого рода пошлую примитивную демагогию.   Если будучи референтом Патриарха Кураев так же увлекался демагогией, проявляя такое же бездарное невежество, то можно только удивляться что его  так долго терпели и не спустили с лестницы  в первые же дни...

7) подытоживая, Кураев пишет, что предлагая изучение Библии (Кураев пишет «Бибили»),  урок литературы становится чем-то иным и якобы Патриархия «предлагете троянского коня/вируса» (Кураев видит в этом такую стратегию — «Вы впустите к себе в учебники наши тексты, а потом мы вас засудим за то, что вы их комментируете не так, как угодно нам». 

8) Кураев предлагает такой методический приём — нужно поднимать на смех людей традиционного типа русской культуры, извращая ситуацию так, будто ознакомление с Библией это «уроки византийской культуры»...  Выглядит это как мстительность Кураева за то, что его работа по клерикализации средней школы в прошлом не получила одобрения ни со стороны общества, ни со стороны Церкви.

Вот так — текст Кураева довольно коротенький, но лживых и извращенческих взглядов Кураев предлагает немало. В частности — в 7 и 8 пункте профессиональный атеист Кураев делится обычным взглядом профессионального фашиствующего безбожника. Этому Кураева научили на кафедре атеизма МГУ, навыки атеистической пропаганды Кураев использует умело. В ответ на культивируемое Кураевым невежество мы можем сказать, что изучение Библии это часть культуры не только общеевропейской, но и культуры общечеловеческой. Библия лежит в основе многих национальных культур (хотя бы культур многих европейских народов иудео-христианской  традиции), и изучение Библии не является монополией тех извращенцев, к которым относится сам не к ночи поминаемый профессиональный атеист.

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 90 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.