drink_different wrote in kuraynik

Category:

но Кураев ведь шизоид, типичный. Странно что Кураев наезжает на шизоидов...

...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного внимания? Как говорит народная мудрость - "на воре шапка горит", а также "вор тот, кто громче всех кричит ДЕРЖИ ВОРА!"

Это ведь просто злобный старичок, и может быть у него не болезненнаяциклотимия и не шизофрения, но "шизоид" это лишь его акцентуация Кураева (вполне в пределах психической нормы и психопатологии это не относится?)

Сравните - не так давно Кураев говорил о том, что нет никакого различия между Кураевым и Гурьяновым  , поскольку почивший 17 лет назад отец Николай Гурьянов ЗАРАЗЕН, оказался рассадником заразы...  А теперь Кураев утверждает что православные старцы это просто старички-шизоиды...  НО он ведь сам шизоид, этот Кураев...  И в то же время он здесь утверждает что "те, кого нарекают святыми старцами современные слухи, весьма часто оказываются просто старичками, если не шизоидами (за последние 30 лет перед нашими глазами прошла целая череда таких старчиков - от Рафаильчика до Илии Ноздрина)"

Но это очевидно - если Кураев и ещё не совсем старичок, то уж очевидно это ярчайший тип шизоида. Посмотрите хотя бы это широкое подробное разъяснение из книги «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности» (её автор - А.П. Егидес. Эта книга доступна по ссылке https://www.psychologos.ru/articles/view/shizoid-podrobno) :

очевидно это яркое описание Кураева: "Главная черта шизоида — склонность к теоретизированию. Это человек-формула, человек-схема. Это мыслительный тип. У него мысль превалирует над действием и над образом. Его мышление преимущественно не наглядно-действенное, не наглядно-образное, а понятийно-теоретическое. "

очевидно это яркое описание Кураева: "Он решит головоломку, но не сможет пройти по доске, положенной даже только на пол, а не то что на два стула. Он хорошо разберется в теории стихосложения, но прочитает тускло даже яркое стихотворение. О таких людях говорят, что они «ученые сухари». От жизни они далеки."..."В одной из своих поездок по линии общества «Знание» я встретил шизоидную супружескую пару, поехавшую после института на Кольскую АЭС. Оба молодые и оба до свадьбы не имели сексуального опыта. Они рассказали мне, что положили перед собой книгу по анатомии и в соответствии с рисунками нашли у себя все детали, выучили, как что называется, и только после этого приступили к собственно половым актам."

Вот здесь пример шизоидного потока сознания того самого Кураева, который обвиняет православных старцем, что они всего лишь старички-шизоиды.  Кураев свои качества переносит на других, а это неправильно.
Вот здесь пример шизоидного потока сознания того самого Кураева, который обвиняет православных старцем, что они всего лишь старички-шизоиды. Кураев свои качества переносит на других, а это неправильно.

очевидно это яркое описание Кураева: "Шизоиды неэнергетичны. Они обычно ведут умеренный и размеренный образ жизни, хотя иногда бывают склонны к неожиданным поступкам — в этот момент их энергетика как бы сгущается", - действительно, иногда Кураев беснуется как параноик (наверное все помнят, как Кураев устроил драку в радиостудии после того, как его собеседник обратил внимание что непереноимая вонь в студии исходит именно от Кураева - запах застарелой мочи и пота это и есть амбрэ диакона). Вот цитата из книги - "шизоидный психотип в норме моется в ванной раз в неделю. Акцентуант-шизоид моется раз в десять дней, шизоидный психопат — не чаще чем раз в две недели. (Ну, конечно, это сказано для красного словца, приблизительно.) Если это психопатия, то (гипербола!) на голове — «каша» из жирных и грязных (плюс перхоть) волос. А в воздухе — амбре; одного друзья даже прозвали «Душистый»."

.... так что очевидно и это яркое описание всплесков бешенства Кураева: ..."Шизоиды могут проявлять и агрессивность. Впрочем, дерутся они редко. Вряд ли будут заниматься восточными единоборствами. Тут речь скорее шла бы о паранойяльности. Но если дело коснется теоретических построений, облюбованных ими, они схлестнутся в словесном поединке. Будучи сами эрудированными в области науки, они могут соревноваться в этом с менее эрудированными истероидами, паранойяльными и эпилептоидами и даже потешаться над их «неграмотностью». Могут задать каверзный вопрос, зная точно, что человек не так уж глубоко изучал литературу по данной проблеме. А потом, когда обнаружится отсутствие достаточных знаний у оппонента, шизоиды демонстрируют свою эрудицию. В наукообразных докладах часто фигурирует фраза «в доступной нам литературе».

Один эпилептоид на защите диссертации произнес на свою голову эту сакраментальную фразу и получил от случайно присутствовавшего на защите шизоидного эрудита: «А в недоступной вам литературе еще свыше трехсот названий!»

Здесь мы видим уже и юмористический укольчик. Часто агрессивность шизоида проявляется именно в юморотворчестве, направленном на людей по любому поводу.

Агрессивность проявляется и в том, что шизоид хотя и не мстителен, но злопамятен. Точнее, злопамятен, хотя не мстителен. Для мщения нужна энергетика. А здесь агрессивность проявляется в злопамятности и желчности."...

..."Не хватает им энергии и на то, чтобы навести элементарный порядок на столе, в квартире, не хватает энергии, чтобы организовать свою сексуальную жизнь. Шизоид может быть сексуально одинок не потому, что он никому не нужен, а потому, что для этого надо развить какую-то деятельность."

очевидно это яркое описание Кураева: "Речь. У шизоида во рту «каша». ... У шизоида плохо именно с артикуляцией, которая обусловливает плохую дикцию. Интонации зачастую неадекватны содержанию высказывания. Плюс к этому шизоидная речь изобилует словами-паразитами, вводными словами, причастными и деепричастными оборотами, сложноподчиненными и сложносочиненными предложениями. Плюс он часто бросает фразу и начинает новую, у него меняется план всего высказывания. Плюс нередко наблюдается скороговорка с повторением некоторых фраз, слов, слогов. А наряду со скороговоркой — неадекватные замедления и паузы при произнесении слов. Словом, речь нечленораздельная, путаная, сбивчивая, «захлебывающаяся», косноязычная. В результате трудно понять, что человек говорит."..."Шизоида часто трудно понять еще и потому, что он раб освоенной им терминологии, он скован ею, не может из нее выбраться. Терминов он не растолковывает: это потребовало бы дополнительных усилий. Собеседнику навязывается недоступный стиль речи. В результате связь с окружением совсем уж плохая."

очевидно это яркое описание Кураева: "Речь шизоида сопровождается неадекватной мимикой. Это парамимия — термин, обозначающий неадекватность мимики содержанию речи. Вообще-то это термин опять психиатрический. Но к шизоидной мимике он тоже подходит. «Пара-», как известно, — это «около». То есть мимика «не в кассу», а «около». 

И действительно, у шизоида часто как бы приклеенная неподвижная улыбка и при этом вытаращенные глаза, или взгляд исподлобья, или приподнятые, как у Пьеро, брови"

очевидно это яркое описание Кураева: "Телосложение диспластичное. Худой-тонкий ли, увесистый-толстый ли — диспластичный! Гипертим — тот пропорционально, равномерно полный. А у грузного шизоида еще и дополнительно выпяченные крупные губы. Нет шеи и в придачу узкие плечи. В целом меньше выражен «рельеф тела» (плоские ягодицы, маленькая грудь). Сутулость, независимо от роста и возраста, пальцы с утолщенными суставами, плоскостопие."

очевидно это яркое описание Кураева: "В целом шизоид к одежде безразличен и отстает от моды лет на десять.

Прически... У него это неотъемлемая часть имиджа. Она под стать одежде. У шизоида ее лучше охарактеризовать словом «никакая». Нет прически как таковой. Волосы не подстрижены, не уложены или кое-как заколоты, не причесаны. Они как бы сами по себе, а голова сама по себе. Часто волосы долго немытые. Словом и на голове (если это психопатия), как уже говорилось, «каша».

На какое животное похож шизоид?

Скорее всего, на интеллектуальную дворняжку. Вот, наверное, самое подходящее сравнение."

очевидно и это тоже не менее яркое описание Кураева: "Шизоиды спиваются и впадают в хронический алкоголизм. Они спиваются и в одиночестве, и в компании интеллектуальных собутыльников."

очевидно это яркое описание Кураева: "Отсутствие целей..То, что шизоид не наводит порядок, а плывет по воле волн своей творческой стихии, тесно сопряжено и с тем, что он не ставит перед собой целей и не достигает их. Ему что-то кажется интересным — он этим занимается. Это «что-то» может оказаться продуктивным, тогда он напрягается и ставит некую задачу. Какие-то мелкие цели он все же ставит, нельзя же совсем без них, но не большие долгосрочные цели. По сравнению с паранойяльным шизоид человек вовсе безвольный."

очевидно это яркое описание Кураева: "Жестикуляция у шизоида либо почти отсутствует, либо его жесты так же не соответствуют содержанию речи, как и мимика. Для рукопожатия подается вялая плоская безжизненная ладонь. Вычурное шевеление пальцев. Однообразные, в ритм речи, вихляния кисти."

очевидно это яркое описание и неряшливости Кураева, и окружающей его псевдодуховной грязи, и бесчисленных дорожных происшествий, в которые он попадает , и недавнего эпизода, когда он брюхом чуть не свалил стол, и (под хохот зала) со стола попадали бутылки с водой: ""И в предметном мире навыки шизоид обретает с большими трудностями. Если он несет стул, то стукнет им об стенку (или об зеркало). Пила-ножовка у него застревает в бревне. А пилить вместе с кем-то двуручной пилой ему еще труднее. Сигарету докуривает дотла, пальцы — в никотине. Если шизоид несет чайник — надо держаться от него подальше. Но если вы далеко, то он ошпарит себя. Газ зажигает газовой зажигалкой для сигарет — и обжигается. Если подает женщине пальто, то длинное пальто у него может предварительно долго «подметать пол», а короткое он поднимет на такую высоту, что даме приходится выворачивать руки.

Неаккуратность бросается в глаза, как и диспластичность движений. Она проявляется во всем: в квартире, в одежде, в прическе, в том, как содержатся руки... На пальцах заусенцы, ногти обломаны. Шизоид, скорее обгрызет заусенец, чем доберется до ножниц. Ногти могут быть даже с «траурной каймой». Но это уже психопатический вариант. А если человек имеет только шизоидный рисунок личности, ногти у него могут быть и чистыми. (У нас с Сугробовой даже бытовал термин «шизоид с чистыми ногтями».) Неаккуратность вызвана не только невниманием к чистоте. Шизоид осуждает преувеличенную чистоплотность, она ему в тягость: это же не духовное начало."

очевидно это яркое описание Кураева: "...шизоид хорошая находка для подлецов, он в общем-то беспринципен, работает на того, кто платит, а свое нравственное лукавство расценивает как выигрыш в умственном соревновании. У него это — «философское отношение к жизни». Он — адвокат для разных нарушителей нравственности.... Космополит....

Шизоид — не эпилептоид. Для него чувство родины менее значимо, чем принадлежность к мыслящему человечеству.

Он легко переедет в другой город, в другую страну, где ему дадут больший простор для творчества.... Прагматичные американцы, а теперь уже даже и страны «третьего мира» переманивают таких шизоидов. И вот они уже «предатели», безродные космополиты, отщепенцы — так было при Сталине, Хрущеве, Брежневе."

очевидно это яркое описание Кураева: "Понятие греха у шизоида  практически отсутствует. ...При всем этом шизоид не кается, потому что он никакие свои действия грехом не считает.... Он все подвергает критике, сомнению, он скептик. Он ни во что не верит без проверки, без научного осмысления. Знает он много, так что на любые запреты у него всегда найдутся психологические отговорки-объяснения. А грех — это нарушение запрета, по отношению к которому трудно найти разумное обоснование. Поэтому и любые вольности, в том числе сексуальные, шизоид умозрительно одобряет, это эксперимент на себе, так же как и любые научные риски: клонирование, трансплантология и т. п. Их открытия в области ядерной энергии мы уже расхлебываем."

очевидно это яркое описание Кураева: "У шизоида процесс мышления свободный: он творит непринужденно, как птичка поет, бессистемно, как бы парит в мире абстракций. Разовьем ранее высказанную мысль, что человеку с шизоидным складом ума нравится больше сам процесс мышления, чем его результат (паранойяльному важен результат, а не процесс). Вот шизоид начал работать по замыслу своего руководителя. И если вдруг возникло противоречие между альтернативными вариантами, он с интересом разрабатывает противоречивые идеи, ему любопытны побочные продукты его работы. «Побочные» продукты он не отбрасывает, даже если они противоречат его основной идее, ведь именно они могут оказаться более продуктивными в других отношениях. Он развивает их, копается в деталях, зарывается в мелочах — и забывает о цели.

К результатам своего мышления он относится более или менее бесстрастно: вон, дескать, что получается...   Я знал одного философа, который жил тем, что писал диссертации для российских чиновников. В одной диссертации он отстаивал президентскую республику, в другой — парламентскую, в третьей доказывал преимущества конституционной монархии. При этом все три позиции выглядели убедительно."

очевидно это яркое описание Кураева: " у шизоидов часто наблюдается неполноценность без комплексов. Он не очень-то переживает свои недостатки, он их не осознает. Но комплекс все же существует. Шизоид бывает стеснителен и уединяется. Уединяясь, занимается интересным для него делом и часто преуспевает в нем. Но это не носит соревновательного характера. Просто делает что-то для него интересное и достигает в этом успеха. Нет собственно гиперкомпенсации, скорее просто компенсация.

Психическая защита у шизоида развита слабо, он легкораним. И если на него кто-то «наезжает», то он переживает....  У психиатров по отношению к шизофренному дефекту есть выражение «феномен дерева и стекла». Это означает эмоциональную нечувствительность и в то же время ранимость. Нечто подобное отмечается и у шизоидов. Шизоидный человек, будучи эмоционально не слишком отзывчивым, но при этом ранимым, может язвительно защищаться, и это уже для неделикатного человека опасно, поскольку шизоид умен и остроумен. "

очевидно это яркое описание Кураева: "В одиночестве часто онанирует, переживая само одиночество и устрашаясь тем «вредом», который врачи прошлого приписывали онанизму. Впрочем, в результате чтения разных книг, в том числе на сексуальные темы, переживания относительно приписанного вреда сейчас все реже. Но онанизм заставляет как бы обращать лишний раз внимание на сексуальное одиночество и страдать от него сильнее.

Когда я написал «предпочитают одиночество», я не имел в виду «любят одиночество». Шизоид стремится к уединению, если ему трудно с определенными людьми, а не вообще стремится быть один. Шизоиды рады бы общению, но не доверяют многим, боятся ударов по психике. Поэтому сближаются они далеко не сразу. А значит, и не набирают большого круга общения."

"У шизоида секс умозрительный. Чаще, чем у других психотипов, он существует отдельно от любви. Он для шизоида сам по себе ценность, даже если это мастурбация. Шизоид самодостаточен для себя, может жить и одинокой жизнью, тогда мастурбация и спасает. Но и сама по себе она ценна для него. Вот если бы только не запугивание со стороны врачей."

"любые сексуальные вольности умозрительно шизоидами одобряются, это эксперимент на себе, какой же тут грех. Так что и в гетеросексуальной паре секс у шизоида «с выдумкой», изощренный. Практикуется игровой садомазохизм — именно игровой. При этом игра может быть и не такая уж поверхностная. Оператор телевидения — мазохист — на одной из моих консультаций рассказал, что одна проститутка наобещала ему бог знает какие «златые горы», а на самом деле оказалась чистая халтура — в угол поставит и больше ничего не делает. Понятно, и гомосексуальность, тоже умозрительно-игровая, не чужда шизоиду. Бывает и вынужденная: если нет возможности осуществить сексуальные отношения с человеком противоположного пола, то все же человек своего пола лучше, чем полное одиночество. Но чаще у шизоида проявляется не облигатная (обязательная) гомосексуальность, а бисексуальность. Групповой секс возможен как вариант; но это бывает редко — его организовать еще сложнее.

Секс у шизоида до брака — от случая к случаю, нечастый. Другие психотипы более активны в организации своей сексуальной жизни. С другой стороны, ему трудно найти себе человека, с которым можно в достаточной мере интеллектуально и душевно сблизиться. Поэтому шизоид стремится к уединению, в процессе которого время от времени прибегает к онанизму с усложненными умственными фантазиями, охватывающими многое: фетишизм (трусики важнее, чем половые органы), присутствие третьего человека, сцены реализации эдипова комплекса (у женщин — комплекса Электры). Так что шизоид — он и в науках шизоид, и в сексе."

Особенно шизоидам свойственен ипохондрический невроз (ему кажется, что он болен чем-то серьезным, проверяется), в особенности в период, когда вся научно-популярная медицинская литература была напичкана высказываниями о вреде онанизма. Все искали тогда у себя симптомы последствий онанизма, но шизоиды — больше всех. (Подробнее об этом в «Лабиринтах общения» — «АСТ-ПРЕСС», 2002.)

очевидно это яркое описание Кураева: "Шизоиды при определенных обстоятельствах могут быть даже откровенны, «подставлять живот». Но тому, кто проявил уже известную надежность, интеллектуальное сродство."

очевидно это яркое описание Кураева: "... благодарности особой от него не стоит ждать, он суховат.... вокруг него вообще как бы нет людей. И в этом смысле он ведет себя субъект-объектно.

Он не заботится о семье. Семья заботится о нем....

Шизоид не будет жертвовать собой ради идеалов, но и жертвоприношений тоже не потребует, так как не ставит перед собой особых целей, для него нет сверхценностей.

Справедливость шизоидная — тоже некая безэмоциональная формальная абстракция. Этакая справедливость судьи из романа Агаты Кристи «Десять негритят». Там, правда, он и суд творит, и приговор приводит в исполнение. Я имею в виду ту безэмоциональность, с которой он творит этот суд...."

очевидно это яркое описание Кураева: "Эмпатия... С этим у шизоида плохо. С рефлексией хорошо, а с эмпатией — никуда. Не чувствует он другого человека, не улавливает чужого настроения, не ощущает явно неприязненного отношения к себе. Он не вполне понимает, что в нем может вызвать юмористическое к нему отношение, не чувствует, насколько сам задевает человека своими замечаниями, не понимает, что уже надоел. Будучи часто остроумным, шизоид направляет юмор на собеседника, не задумываясь, насколько его шутки безобидны."

А тут и сам Кураве дал яркое самого себя (в док.фильме Кураев сам говорил, что ему просто приятно гладить по голове то ли крупную собаку, то ли маленького ребёнка...  По фиг...  Приятно и всё тут): "Отношение к животным. При недостаточности эмпатии шизоиду проще общаться с животными. И вот мы видим шизоидов с непородистыми собаками. Шизоид скорее пригреет дворняжку и даже несколько, чем возьмет щенка ротвейлера, требующего серьезной заботы. Любит кошек. Животные не обманывают, с ними не надо юлить, накормил — и все интриги..."


очевидно это яркое описание Кураева: "шуты при дворах королей — того же короля Лира — были именно шизоиды, которые чаше всего умнее королей. Они умничали и язвили, потому что у королей было модно дозволять такую меру свободы слова... Но если шизоиды становятся неуправляемыми, язвят не по статусу, их одергивают. Да и короли одергивали шутов, когда те переходили меру дозволенного.... Часто юмор шизоидов носит обличительный характер. «Богатство священно во всех государствах, в демократических государствах священно только оно» — это опять Анатоль Франс. А в условиях нашей действительности я видоизменил эту фразу: «Богатство священно для всех слоев общества, для российской интеллигенции священно только оно». Не удержусь процитировать и слова великого шизоида Хорхе Луиса Борхеса: «В 1515 году отцу Бартоломе... стало жалко индейцев, изнемогавших от непосильного труда в аду антильских золотых копей, и он предложил императору Карлу Пятому ввозить негров, чтобы в аду антильских золотых копей изнемогали негры»..."

очевидно это яркое описание Кураева: "Другим людям шизоид оценки чаще дает отрицательные. "

очевидно это яркое описание Кураева: "В религии шизоид — теолог, то есть он философ и в религии: Фома Аквинский, Тертуллиан. Чаще он разрабатывает просто философские идеи идеалистического толка, а их уже берут на вооружение паранойяльные религиозные деятели. Они делают шизоидного автора идей своим предтечей, взяв у него, как мы уже говорили, ту или иную умную или безумную идею. Расширяют, углубляют, видоизменяют, систематизируют и абсолютизируют ее, иногда выдают за свою."


очевидно это яркое описание всей династии старшего профессора Кураева с младшим сынишкой-мажором (который поступил учиться на кафедру атеизма, как папенька, да и всю жизнь профессиональным атеистом и проработал): "Среди шизоидов, как и среди других психотипов, наблюдается феномен психотипных династий. Отец копается в механизмах или пишет свою «философию» — и сыну ничего другого не остается. Эмоциональной поддержки иного рода (теплоты, ласки, восхищения, даже осуждения) ребенок не ощущает. Шизоидная мать поможет решить трудную математическую задачу, но не приголубит.


Вот и плодятся интеллектуальные тараканчики, неприкаянные, непричесанные, неприспособленные.


Это не считая генов и образа жизни, диктуемого ситуацией и создающего физиологически вредную атмосферу. Обратим внимание, что такая черта, как необщительность, тоже порождает интеллектуализм. Чем заняться, кроме чтения? Ну а, читая много, человек может общаться только с теми, кто понимает его любовь к чтению: с учителями, интеллектуальными же, родителями, их знакомыми. Круг общения резко сужен. И суженого можно найти только в этом узком кругу. И брак поэтому затруднен."

очевидно это яркое описание Кураева: "Если мы хотим общаться с шизоидом — надо терпеть его косноязычие, эмоциональную тускловатость, неаккуратность... Не крутить пальцем у виска, дескать, чокнутый, а помнить о феномене «дерева и стекла» (как чуть выше упоминалось, у психиатров по отношению к шизофренному дефекту есть выражение «феномен дерева и стекла». Это означает эмоциональную нечувствительность и в то же время ранимость. Нечто подобное отмечается и у шизоидов. Шизоидный человек, будучи эмоционально не слишком отзывчивым, но при этом ранимым, может язвительно защищаться, и это уже для неделикатного человека опасно, поскольку шизоид умен и остроумен. " )

====================================

...и напоследок.... Как все наверное помнят, Кураев утверждал, что весь епископат русской православной церкви это голубое лобби (то есть по утверждениям Кураева, якобы все без исключения архиереи осквернили себя этим грехом), и сейчас Кураев сказал о епископах - "слишком много среди этого племени людей и действий прямо отвратительных и нравственно глухих"....попутно "высоконравственный" любитель розовощёких мальчиков Кураев ещё и обвинил архиерея в "ереси моноэнергизма" (Кураев, как обычно он это делает, примитивно и инфантильно клевещет на митрополита)....

Кстати, здесь же Кураев вывел что главное среди "основ православной культуры" - это "дикая лесть. Пресмыкательство перед любой властью. Умение оправдывать свою личную подлость и корысть высокими "интересами церкви". Умение не видеть чужую боль, оправдываясь "довольно мне своих грехов".

...а что касается вчерашней подставы Кураева по отношению к подписантам-священникам,   Кураев говорит что "Церковь им еще отомстит за это"

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 90 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.