Владимир Владимирович (vovantuz) wrote in kuraynik,
Владимир Владимирович
vovantuz
kuraynik

Category:

Кураев проповедует булгаковскую ересь о том что "София это Логос, Вторая Ипостась"

По сути еретического заявления Кураева представляется вполне достаточным анафематствовать эту Кураевскую ересь и аннулировать его звания и дезавуировать учёную степень, отправив доучиваться в воскресную школу (такая переаттестация была бы очень полезна как системный способ самоочищения церкви от всех налипших в 90е фейков). Ведь Кураев по сути воспроизводит заявления о. Булгакова вроде того что: «в начале, т. е. в Софии, через Софию, на основании Софии, софийно сотворил Бог небо и землю» .
По примеру Булгакова Кураев также пытается вводить при создании мира такое гностическое посредство (а таким гностицизмом заслоняется Божественное посредство Сына и Духа, не оставляя места для деятельности Того и Другого) Перед нами ОПРЕДЕЛЕНИЕ Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей отъ 17/30 октября 1935 года о новом учении протоиерея Сергия Булгакова о Софии Премудрости Божией, которое соборно признано еретическим, как возрождение древнего гностицизма, примыкающим и к арианской ереси и по всему этому подпадающим под осуждение Св. Церкви на 1-м, а затем и на 6-м Вселенских Соборах вместе с другими еретическими лжеучениями.

К тому же в таком определении Софии, где она именуется «энергией Божией» и где София, как действие Божие, отождествляется с самим Богом , повторяется ересь варлаамитов, которые, в противоположность учению св. Григория Паламы энерию Божию отождествляли с Самим Богом , за что и были осуждены определениями поместных константинопольскихъ соборов 1347 и 1351 годов . Точно также в наименовании, в котором София определяется именем Божиим, через что она сближается до степени отождествления с Самим Богом, мы находим черты, аналогичные еретическому учению одного из крайних представителей арианства — Евномия, тоже отождествлявшаго имя Божие (Нерожденный) с Самим Богом , каковая ересь осуждена определением второго Вселенскаго Собора, в первом правиле его. Возобновленное в виде имябожничества на Афоне, оно было осуждено, как Синодом Константинопольской Церкви с Патриархом Германом во главе, в 1913 году, так и нашим Всероссийским Синодом.

Tags: Богословское образование, РПЦ и Восток, РПЦ и Запад, богохульник Кураев, грамотей-бог-ослов, дипломированный атеист-предатель, дьяк вменяем?, дьяк против догматов, епархии, запрет служения, проблемы с идентичностью, прототролль профанирует Церковь, суд и церковный суд, эволюция Кураева
Subscribe

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 90 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment