Владимир Владимирович (vovantuz) wrote in kuraynik,
Владимир Владимирович
vovantuz
kuraynik

Category:

Кураев проповедует булгаковскую ересь о том что "София это Логос, Вторая Ипостась"

По сути еретического заявления Кураева представляется вполне достаточным анафематствовать эту Кураевскую ересь и аннулировать его звания и дезавуировать учёную степень, отправив доучиваться в воскресную школу (такая переаттестация была бы очень полезна как системный способ самоочищения церкви от всех налипших в 90е фейков). Ведь Кураев по сути воспроизводит заявления о. Булгакова вроде того что: «в начале, т. е. в Софии, через Софию, на основании Софии, софийно сотворил Бог небо и землю» .
По примеру Булгакова Кураев также пытается вводить при создании мира такое гностическое посредство (а таким гностицизмом заслоняется Божественное посредство Сына и Духа, не оставляя места для деятельности Того и Другого) Перед нами ОПРЕДЕЛЕНИЕ Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей отъ 17/30 октября 1935 года о новом учении протоиерея Сергия Булгакова о Софии Премудрости Божией, которое соборно признано еретическим, как возрождение древнего гностицизма, примыкающим и к арианской ереси и по всему этому подпадающим под осуждение Св. Церкви на 1-м, а затем и на 6-м Вселенских Соборах вместе с другими еретическими лжеучениями.

К тому же в таком определении Софии, где она именуется «энергией Божией» и где София, как действие Божие, отождествляется с самим Богом , повторяется ересь варлаамитов, которые, в противоположность учению св. Григория Паламы энерию Божию отождествляли с Самим Богом , за что и были осуждены определениями поместных константинопольскихъ соборов 1347 и 1351 годов . Точно также в наименовании, в котором София определяется именем Божиим, через что она сближается до степени отождествления с Самим Богом, мы находим черты, аналогичные еретическому учению одного из крайних представителей арианства — Евномия, тоже отождествлявшаго имя Божие (Нерожденный) с Самим Богом , каковая ересь осуждена определением второго Вселенскаго Собора, в первом правиле его. Возобновленное в виде имябожничества на Афоне, оно было осуждено, как Синодом Константинопольской Церкви с Патриархом Германом во главе, в 1913 году, так и нашим Всероссийским Синодом.

Tags: Богословское образование, РПЦ и Восток, РПЦ и Запад, богохульник Кураев, грамотей-бог-ослов, дипломированный атеист-предатель, дьяк вменяем?, дьяк против догматов, епархии, запрет служения, проблемы с идентичностью, прототролль профанирует Церковь, суд и церковный суд, эволюция Кураева
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo kuraynik сентябрь 18, 2019 19:27 14
Buy for 390 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments