Yegor_and_Snake (ys) wrote in kuraynik,
Yegor_and_Snake
ys
kuraynik

Category:

Гнушаться кураевской грязи

Ответ Лаборанта на дискуссию о Кураеве
http://webforum.ru/mes.php?id=14579952&fs=0&ord=0&lst=&board=10138&arhv=


Давно я не брался за эту тему, да видно придется...

Итак, ответ всем тем, кто оправдывает Кураева...

Но А.Кураев сегодня тоже духовный учитель и этого отрицать ты не сможешь,

Вопрос в том, какой духовности он учит. И судя по тому что он говорит на своих "лекциях", духовность эта далека от православной.Еретики ведь тоже были духовными учителями, только вот вели они своих адептов не к спасению, а в погибель вечную...

у него великое множество студентов.

У многих известных еретиков тоже было множество последователей и учеников. Количество учеников - не критерий правильности воззрений учителя.

Кураев учит не своему личному Православию которое придумало РПЦЗ МП

Такого образования, как РПЦЗ МП не существует, если не считать таковым ту часть РПЦЗ, которая бездумно стремится к объединению с МП - так называемую РПЦЗ(Л)

а преподаёт жизнь святых страцев Серафима Саровского Иоана Кранштадского.

Учит он именно личному, либо тому, что утвердило митрополитбюро в лице членов синода. Что же касается его отношения к Святым Отцам и Святым вообще, то оно более, чем прохладное. Кураев может заявить, что он не согласен с кем-то из святых либо и вовсе дойти до явной клеветы на Святых угодников.

Поэтому я и предложил зайти к нему на сайт и убедится в своей правоте.

Заходил я туда одно время, но одно дело сайт и статьи, другое - лекции и интервью в откровенно неправославных изданиях.

ТОГДА НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА СТОЛЬКО ЗЛА У ОБРАЗОВАНОГО ЧЕЛОВЕКА

Зла нет никакого. Есть стойкое отвращение и неприязнь. Говоря церковным языком - гнушение.

И ПОЧЕМУ КУРАЕВ ВРАГ ПРАВОСЛАВИЯ КТО ЭТО СКАЗАЛ?

А это обязательно кто-то должен сказать? Недостаточно сопоставить то, что он говорит и пишет с Канонами и Догматами, чтобы понять, что это за типок? Но, как я понимаю, защитнику этого софоложника Каноны читать некогда...

какие доказательства?

Его слова...

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ОСУЖДЕНИЕ И СУД ЭТО В СВ.ЕВАНГЕЛИИ ПРОЧИТАЕШЬ, НО ВОТ ТВОИ СЛОВА ЧТО ЭТО?

Может быть, господин "адвокат дьякона" процитирует мне то место в Св. Евангелии, где разъясняется, что такое осуждение? А то я как-то, видимо, по неграмотности считаю осуждением вынесение непосредственно приговора, а не констатацию фактов нарушения правил и искажения истины.

ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ОБРАЗОВАНОМУ ЧЕЛОВЕКУ МОЖЕТ ОН ПРИВЕДЁТ ПРИМЕР КАК СВЯТЫЕ СТАРЦЫ ОБЛИЧАЛИ А МЫ СВЕРИМ НАСКОЛЬКО ТЫ СЛЕДУЕШЬ ЗА ПРАВОСЛАВНЫМИ УЧЕТИЛЯМИ

Ты бы лучше сверял со святоотеческим учением то, что говорит и пишет этот лектор-гастролер. Что же касается примеров, то вроде бы тебе предлагалось прочитать вполне конкретный труд одного из великих русских Святых - Иосифа Волоцкого.

http://webforum.ru/mes.php?id=14577103&fs=0&ord=0&lst=&board=10138&arhv=

Но видно читать лень, проще потребовать от оппонента доказательств. Что ж, мы без гонора, приведем пример:

Слово тринадцатое,

против ереси новгородских еретиков, говорящих, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Здесь же собраны свидетельства из святых книг о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует, царям же и князьям и судьям подобает отправлять их в заточение и предавать лютым казням.

"...Так же и князья, и воеводы, и простые люди, мужчины и женщины — все православные христиане, вместе со святителями и священниками, осуждали еретиков. И, под действием Святого и Животворящего Духа, были написаны божественные правила. Кроме того, к божественным правилам добавили и гражданские законы, чтобы не только осуждать еретиков, но и проклинать, и предавать лютым казням.

Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что и святителям, и священникам, и инокам, и простым людям — всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням".

Преп. Иосиф Волоцкий "Просветитель".
_____________________________________________________

...только не стоит его считать уж дурачком,

Никто и не считает его дурачком, это именно неглупая образованная сволочь...

Если бы он(Кураев) такое бы проповедовал,то ни дня не задержался в Церкви.

Но, как видно, задержался... И тут претензия не столько к нему, сколько той "церкви", в которой ему позволяют безнаказанно искажать церковное и святоотеческое учения.

Вопрос ,насколько я плмню,был посьавлен не так.

Вопрос был поставлен так:

Журнал «Факел» №9 2002 г.

В интервью на вопрос, может ли гомосексуалист быть православным священником, Кураев ответил следующее: «Да, может. При условии, если он, как и человек нормальной сексуальной ориентации, умеет контролировать свое влечение». То есть, пусть влечение остается, нужно только научиться его контролировать... Ни больше, ни меньше.

Если у человека Были(Были)наклонности и он ПОКАЯЛСЯ и больше их не имеет.

Есть в Церкви свод незыблемых правил, называются они Каноны. Туда входят Правила Святых Апостолов, Вселенских и поместных Соборов и Святых Отцов. Так вот, в Канонах довольно четко оговорено, кто может, а кто не может быть священником. Правила эти довольно жесткие. Так, например, священником не может быть двоеженец, то есть дважды вступавший в брак, не может быть тот, кто после крещения блудил, прелюбодействовал и даже те, у кого жена прелюбодействовала или тот, кто женился на блуднице, вдове или разведенной. (Блудница по православным понятиям - это девушка, хотя бы раз вступившая в близкие отношения с мужчиной до законного брака)

Если более точно, то вот те качества, которые необходимы для рукоположения и те, котогрые неприемлемы...

- Качества Клириков. Непорочность. Перв. 9. испытанная. Васил. 89. Клириками, или вообще в списке священного чина, не могут быть: 1) Злоречивые пьяницы, склонные к ссорам. Васил. 89. 2) Берущие лихву, рост и приобщающие к своему чужое. Григ. Нисс. 6. 3) Впадшие в любодеяние. Феоф. 3. 6. 4) По Крещении двубрачные или наложницу имевшие. Апост. 17. Васил. 12. 5) Имеющие вдову или отверженную от супружества, или блудницу, или по-зорищную. Апост. 18. 6) Имевшие в супружестве, до обращения в христианство, двух сестер или племянницу; Апост. 19. впрочем, если по Крещении не остаются в таковом супружестве, то могут быть терпимы в клире. Феоф. 5. 7) Обладаемые демоном- Апост. 79. 8) Муж жены прелюбодейцы; впрочем, если жена его впадет в грех после его рукоположения, то он должен развестись с нею, иначе не должен касаться порученного ему служения. Неок. 8. 9) Сам себя оскопивший. Апост. 22. 10) Раб, без согласия своего господина. Апост. 82. 11) Падший в арианское нечестие и привлекший туда других. Афан. к Руфину.

И конкретные правила:

Правила Святых Апостолов.

61. Если верный будет обвиняем в любодействе или в прелюбодействе, или во ином каком запрещенном деле, и обличен будет: да не вводится в клир.

Правила Святого Василия Великого.
Каноническое Послание Второе.

27. О пресвитере, по неведению обязавшемся неправильным браком, я определил, что должно, то есть: пресвитерским седалищем пусть он пользуется, от прочих же действий пресвитерских да удержится, ибо таковому довольно прощения. Благословлять же других, долженствующему врачевать собственные язвы, не подобает. Ибо благословение есть преподание освящения. Но кто сего не имеет, по причине греха неведения, тот как преподаст другому? Того ради да не благословляет ни всенародно, ни особь, и Тела Христова да не раздает другим, ниже иное служение да совершает, но, довольствуясь священнослужительским местом, да плачет пред другими и пред Господем, дабы отпущен был ему грех неведения.

Это правило дословно внесено в 26 пр. 6 Всел. Собора. Неправильный брак значит брак не разрешаемый правилами. "Благословлять других" значит освящать других священнодействиями. Первым из них является преподание благословения именословным сложением руки. Запрещенный в священнослужении священник не может делать и этого.

Каноническое Послание Третье.
69. Чтец, если прежде брака смесится с своею обручницею, по отлучении на один год от служения приимется в чтеца, но да пребудет без производства в высшие степени. Если же без обручения тайно смесится, да перестанет служить. Так же и иподиакон.

Иными словами - "Чтеца, имевшего половое общение со своею невестою, при том с ее согласия, нельзя считать блудником в строгом смысле слова," пишет в толковании этого правила Еп. Никодим. Однако то, что этот чтец не мог дождаться венчания, показывает недостаточную твердость его нравственных принципов. Вследствие этого, после годичной епитимии он может быть возвращен к своему служению, но лишается производства в высшие степени...
Пишу столь подробно, чтобы было понятно, насколько ответственно и строго подходили в Истинной Церкви к рукоположению священнослужителей. И это была не дань букве закона, а вытекающее из глубокой веры осознание реальности мистической связи между искренней верой и нравственной чистотой пастыря и той благодатью, которую получал он от Господа.

Так что, учитывая грамотность и наличие ума у этого дьячка, можно сделать вывод, что подобными заявлениями он пытается оправдать наличие в Мп значительного количества "раскаявшихся" педерастов и, возможно, свои собственные извращенные наклонности.
Но не в этом дело,даже.

Дело, как раз, в том, что Кураев сознательно искажает церковное и святоотеческое учение.

Отец-диакон придерживается АКТИВНОГО православия,
не бывает ни активного, ни пассивного православия. Это не сексуальное отклонение, а вера, которая может быть только истинной или ложной, неповрежденной или искаженной.

Так вот, Кураев не просто придерживается искаженного православия, но и сам его сознательно извращает. По этому поводу можно прочесть следующие статьи:

Священник Петр Андриевский
ЛУКАВЫЙ ФИЛОСОФ НА НИВЕ БОГОСЛОВИЯ

Протоиерей Георгий Городенцев

ПРАВ ЛИ КУРАЕВ?

Все это в свое время было в инете.

жизненного-

Жизненным может быть только чистое, неискаженное вероучение. Там же, где появляются искажения и отступления, попахивает ересью и смертью духовной.

за это его все время "бьет" консервативная часть Церкви,которая утверждает что мол надо "молится постится и ничего больше не видеть".

По настоящему консервативная часть церкви утверждает, что Православная Церковь - Церковь Воинствующая, и призывает держаться чистоты веры и не отступать Канонов, Догматов и Святоотеческого учения. Те же, кто утверждает что мол надо "молится постится и ничего больше не видеть". - это не консерваторы, а пораженцы и соплежуи-всесмиренцы.

Нападки на него просто смешны!

Напротив, забавны некомпетентные попытки его оправдать.

Ты нападаешь практически на своих.

Послушал бы ты лекции этого своего...

Почитай его статьи.

Читал. Попадаются неплохие. Но суть Кураева не в статьях, а в его публичных выступлениях, то есть лекциях. С них то все и началось. Имею в виду свое отношение к этому софоложнику.

Трижды Кураев приезжал в наш город и всякий раз я посещал хотя бы по одной его "лекции". В первый раз шел в надежде услышать что-либо душеполезное, второй и третий, чтобы поймать его за язык. В конце концов, поймали и довольно хорошо. Сняли его ответы на видео, а эпизод с ответом «про пидоров» оцифровали и выложили в инет. После этого была бурная дискуссия на форуме "Русской Беседы", в которой Кураев пытался отбрехаться, да не смог.

Однако, по порядку.

Известно, что Кураев очень любит играть на публику. Одним он может рассказать о разрушительной роли еврейства в Российской истории, а на следующий день в другой аудитории петь песни о пользе евреев для любого общества и, что благодаря именно им у нас в стране и в церкви существует хоть какой-то порядок. Именно на такую лекцию в первый раз я и попал. Дело было в областной библиотеке, собрались интеллигентные люди, и ничто не предвещало неприятностей... для популярного лектора. Сначала все вроде бы шло гладко, пока отвечая на один из вопросов из зала, дьякон не договорился до того, что "и князь Владимир-креститель, возможно, был евреем". Это вызвало возмущение у небольшой группы случайно оказавшейся на лекции «неинтеллигентной» части слушателей, после чего на переусердствовавшего дьякона посыпались неудобные вопросы, заставившие его врать и изворачиваться. Чтобы окончательно убедиться, что приехавший к нам «богослов» лжец и пустозвон пришлось задавать ему вопросы, ответы на которые были заведомо известны. Вот только два из них:

На вопрос, как же быть с отношением к жидам и еретикам со стороны Преподобного Иосифа Волоцкого, Кураев ответил, что он с ним не согласен и у него по этому вопросу совершенно иное мнение.

На вопрос, как относиться к убийству врагов на войне, он сказал буквально следующее: "Это, конечно же, грех, но меньший, чем пацифизм", хотя, известно, что согласно тем же каноническим правилам, убийство врагов на войне грехом не признается.

...не позволительно убивать; но убивать врагов на войне - и законно, и похвалы достойно.

Послание Свят. Афанасия Великого к монаху Аммуну.

Этого было достаточно, чтобы сформировать о Кураеве соответствующее мнение. Поэтому в следующий его приезд мы сознательно пошли на его "лекцию", чтобы обличить его как клеветника и еретика. Правда, обличать особо не пришлось. Достаточно было только вывести его из равновесия и потянуть за язык, и он обличил себя сам. Когда мы задали ему вопрос, почему он был противником канонизации Николая II и его семьи, Кураев стал поливать грязью Святых Царственных Мучеников, назвал семью Императора промасоненой, а саму императрицу Александру оккультисткой. К сожалению, у меня не хватило терпения отреагировать на это спокойно, и ответы на вопросы из зала быстро переросли в предъявление претензий лектору в отношении его православности. У лектора началась истерика, однако, видя присутствие милиции он приободрился, «осмелел» и перешел на оскорбления. Из зала в наш адрес понеслось злобное шипение его поклонников и мы, чтобы не ввязываться в скандал, брезгливо глядя в сторону трусливо отмалчивающихся священников покинули это собрание.

Учитывая предыдущий опыт общения с московским «богословом», в третий раз мы подготовились к встрече со старым знакомым уже более основательно. Подготовили и раздали бойцам неудобные для него вопросы, взяли видеокамеру и пошли на так называемые "Рождественские чтения". Терпеливо выслушав основную часть, мы перешли к вопросам... Вопросов было много. И об отношении к царской семье, и об ИНН, однако, самым убийственным для дьякона был вопрос о возможности рукоположения так называемых гомосексуалистов. Даже немалая часть до этого сочувствовавших Кураеву слушателей из интеллигентов и та была шокирована его ответом. От серьезного конфуза Кураева буквально спас прибывший по телефонному звонку епископ, с которым Кураев пытался еще спорить, отстаивая свою «позицию», что в свою очередь только усугубило его положение. Епископ же, видя наш настрой и близкое к истерике состояние горе-богослова, сам за него ответил на вопрос о возможности рукоположения извращенцев и, сославшись на то, что "отец Андрей" устал, завершил "лекцию".

P.S. Это только мой личный опыт общения с Кураевым. Кроме меня у многих людей, наслушавшихся его сомнительного "богословия" сформировалось к этому деятелю пера и языка откровенно отрицательное отношение. Так сын одного моего знакомого, относившийся к Кураеву, до знакомства с ним, с почтением, после одной из лекций этого гастролера, на которой он призывал старшеклассников изучать китайский язык, культуру востока и готовится к китаизации Дальнего Востока, стал воспринимать его как откровенного врага. А после того, как понаблюдал за развязанным поведением дьякона в алтаре - парнишка был послушником в церкви, где Кураев умудрялся острить и насмешничать, и вовсе пропитался к нему презрением.
http://conrad2001.narod.ru/kuraev/kuraev_off2.htm

Tags: #лицемерие, Провокатор Всея Руси, блиннотерапевт-теоретик, дипломированный атеист-предатель, прототролль профанирует Церковь
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 90 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments