LiveJournal (livejuornal) wrote in kuraynik,
LiveJournal
livejuornal
kuraynik

Categories:

Кураев публикует ложь о Советском Союзе.. точнее - тащит к себе всю ложь интернета -

- русофоб Кураев вводит в заблуждение своих читателей, перенося в свой блог любую клевету, которой он может опорочить Церковь, Россию, людей православных и соотечественников.
В данном случае похоже на то, что клевета кураева является сознательным приёмом. Ему нужно накручивать рейтинг и удерживать внимание к своему пустопорожнему интернет-журналу. И, когда Кураев публикует очередную чушь, обычно находится кто-то, кто разоблачает клевету Кураева. Вот этим опровержением увеличивается индекс цитирования (ну или особым образом включаются новостные сайты, учитывающие количество переходов в его блог, а также ссылок на блог Кураева. Таким образом и этот пой пост вольно или невольно повышает рейтинг пустопорожнего клеветника Кураева).



Итак, Кураев лжёт о том, будто сегодня некий "юбилей" - 50 лет с начала производства определённого сорта бумаги. Конечно же Кураев пишет неправду (Кураев лжёт лично от своего имени и не ссылается ни на какие источники. Соответственно - ложь Кураев публикует со всей ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ), а на самом деле лет 60 назад (а вероятнее и раньше) это производство уже было, поскольку по различным источникам вполне можно подтвердить, что в СССР производилась и салфеточная бумага, и туалетная . Например в 1959 году на пленуме ЦК КПСС отмечалось, что выпуск бытовой и санитарной бумаги в СССР "крайне недостаточен"... И в 1963 году научное издание "Известия вузов. Лесной журнал" с сожалением сообщало, что выработка санитарно-бытовых видов бумаги составляла менее 4 тысяч тонн в год(к 1965 году это производство планировали увеличить до 115 тыс., а голубой воришка Кураев тащит к себе всякую дрянь других лжецов и сам лжёт, будто производства до 1969 года вообще не существовало)...
Помимо этого, и в 1967 году в издании Госплана "Развитие и размещение производительных сил СССР. Северо-Западный экономической район" указывалось, что на санитарно-бытовой бумаге специализировались предприятия Архангельской и Ленинградской областей. .

Но всё это означает, что вопреки лжи протодиакона Кураева, всё же такое "НЕДОСТАТОЧНОЕ" производство имелось (см. например такой источник:
Иванов С.Н., Лещенко И.Г., Некоторые вопросы технологии — производства санитарно-бытовых видов бумаги // Изв. вузов. Лесн. журн., 1963, № 6, стр. 135). Тем не менее весь интернет завален домыслами о том, что туалетная бумага появилась в СССР только в 1969 году. Эту неверную инфу и перепечатывал Кураев, чтобы любыми средствами поддержать свой рейтинг. Основаны все эти домыслы на рассказах сотрудника Сясьского ЦБК Валерия Алексеева, в 2007 году давшего интервью какой-то газете "Смена". Он сообщил, что Сясьский ЦБК начал производство туалетной бумаги в 1969 году, а до того якобы промышленного производства в стране не было. Википедия не дала и уточняющих слов Алексеева об экспериментальном производстве , а прочие другие сайты и газеты подхватили этот рассказ не проверяя - в искажённом виде: якобы это была первая туалетная бумага в СССР, хотя Алексеев такого не говорил.


Tags: Голубой воришка дьяк Кураев, Колобок ведёт следствие, Кураев лжёт, Провокатор Всея Руси, дьяк вменяем?, дьяк пиарится политикой, помешательство Кураева на рейтингах, проблемы с идентичностью, сплетни и слухи прототролля, стиль протоблоггера
Subscribe

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 90 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment