Yegor_and_Snake (ys) wrote in kuraynik,
Yegor_and_Snake
ys
kuraynik

Categories:

Подстава Кураева митрополиту Даниилу

дьяк с Рождества беснуется в своём блоге, вытаскивает одну провокацию за другой- от украденной им обновленческой идеи передвинуть Рождество до рейдерской акции в Архангельске (дьяк даже сам съездил в Архангельск, раздувая провокацию и в интернете, и в реале)
наконец-то он опубликовал хоть какой-то "документ" о рейдерском захвате - его пост называется

Митрополит Даниил о Заостровье

http://www.arh-eparhia.ru/news/?ELEMENT_ID=31441
Кураев приводит весьма странные бессодержательные предъявы, которые опубликовал якобы Митрополит Даниил. По ним выходит, что никаких взысканий с его стороны к настоятелю Заостровского прихода вроде как до сих пор не предъявлялось. Очень странные претензии не к настоятелю, а к анонимным прихожанам - из-за их некорректных вопросов и из-за того, что кого-то видели в аэропорту, отчего-то претензии предъявляют настоятелю.
Русифицировали службу? Однако не приводится фактов запрета или официально подтверждённых взысканий за это!
Выходит что до сих пор всё устраивало? Выходит что от имени владыки (или со ссылкой на него?) публикуется ложь будто всё было нормально, пока не был назначен настоятелем о.Иоанн?
Последнее – откровенная неправда, т.к. предшественник нынешнего владыки почивший архиепископ Тихон (Степанов) последовательно награждал о.Иоанна набедренником (1997 г.), камилавкой (2004 г.) и наперсным крестом (2007 г.), что было бы невозможно, если бы о.Иоанн был злостным нарушителем церковной дисциплины.

Разве предыдущий владыка предъявлял претензии о.Иоанну?
Ну где официально подтверждённые факты предыдущих взысканий в адрес настоятеля?
Их нет.
Удивительно инфантильное впечатление производит и сам Кураев, и опубликованный им текст.
Какой-то детский сад ... Я просто удивлён, что от имени митрополита публикуется такой инфантильный текст, не опирающийся ни на какие официальные подтверждения какого-либо неудовольствия приходом...

Совершенно очевидно, что это наглая подстава самого провокатора Кураева - он подставил митрополита, опубликовав странный текст о том, будто раньше было всё нормально (а диакон тут же подставляет митрополита, говоря об алкоголизме владыки  ... так это и есть "нормальная церковная жизнь"?))...
А вот кто именно в претензии? какие анонимы? Точно так же претензии можно предъявить и митрополиту (мало ли кто в его епархии не вежлив....).

jakobtheman

18 января 2013, 13:51:57 UTC

«Не видя истинной причины современных нестроений, некоторые пастыри и их пасомые полагают, что все можно исправить внешним, формальным изменением порядка церковной жизни. Например, совершать богослужение на русском языке, всем приходом обязательно причащаться каждое воскресенье или за каждой Литургией, отменить традиционную в нашей Церкви обязательную исповедь перед Причастием и т.д..."

Вот это пять баллов. Всем приходом обязательно причащаться за каждой Литургией - формальное изменение порядка церковной жизни!

Мне кажется, после такого заявления можно всерьез спросить митрополита как именно он понимает Литургию и вообще в чем суть Евхаристии. А то может оказаться, что он немного не в курсе что такое Церковь вообще.

А обязательная исповедь перед Причастием именно "традиционна" в нашей церкви. Эти два таинства никак не связаны друг с другом, и нигде нет прямого указания на обратное.

Кочетковцы оказались действительно сектой. А жаль: начинания-то правильные.

Особо доставил комментарий одного из гонителей на Заостровскую общину: "хотят в первых христиан поиграться, так пусть по квартирам сидят". Действительно, выбрали себе пример христианской жизни, нечего сказать!

konstantin_s

18 января 2013, 15:35:11 UTC

Ну как не в курсе, что такое Церковь? Сказал же: "иерархия", "вертикаль", "авторитет". Нормальная такая римокатолическая позиция, "в русле"

igigumen

18 января 2013, 07:40:00 UTC

"Причем владыка Пантелеимон, а затем владыка Тихон не раз говорили отцу Иоанну прекратить свои новшества и самочиния. Он на какое-то время возвращался к церковному уставу, а затем все начиналось сначала".

Интересно было бы увидеть хоть один храм в МП, где служат "по уставу". Например утреню утром, Литургию Преждеосвященных - вечером... Если сами устав не исполняют, чего сетовать?

"А между тем в Церкви человек приносит присягу, как в армии"

Вот она, мечта епископата...

"С отрицания вертикали иерархии начинались все ереси и расколы".

Большинство известных ересей были очень даже от самой иерархии...

"Священник является авторитетом для прихожан, если находится в правильном русле; для священника таким авторитетом является епископ, для епископа – Патриарх и Архиерейский Собор".

Странно... Когда иерархи нарушают каноны, это никого не беспокоит.

hollaender

18 января 2013, 07:23:28 UTCКомментарий изменен:  18 января 2013, 07:23:42 UTC

Иисус Христос учил познавать своих служителей не по словам, а по делам и плодам.

Прочитать о благих плодах "пастыря доброго" митрополита Даниила, а также полюбоваться на него в колеснице с блатными номерками и с "помощницей" Голубкой рядом можно здесь: kalakazo.livejournal.com/1052872.html

prommix

18 января 2013, 15:10:21 UTC

а вот взгляд на историю в Заозерьеглазами прихожанина-очевидца.

consistory

19 января 2013, 12:53:53

«В первую очередь, говоря о Заостровском приходе, следует напомнить, что на протяжении многих лет он жил нормальной церковной жизнью, в том числе несколько десятилетий после Великой Отечественной войны, пока в начале девяностых туда не был назначен новый священник, иерей Иоанн Привалов»(митрополит Даниил).

Не могу согласится с этой точкой зрения. Практически весь «советский период» в Заостровье бушевали внутрицерковные распри и нестроения. Этот приход всегда был «болевой точкой» на теле Архангельской епархии.
За три года до появления в Заостровье Иоанна Привалова, там сменилось ЧЕТРЕ настоятеля!
Чтобы читателям было понятно, Заостровский сельсовет располагается у дороги между Архангельском и Северодвинском. На протяжении многих десятилетий (пока в Северодвинске не открыли храмы), Сретенский приход, имеющий с городами регулярное автобусное сообщение, обслуживал их жителей. Такая ситуация сохранялась до середины 90х годов, когда массово стали открываться городские храмы.

С 1990 года, я за послушание пономарил в этом приходе. Перестал ездить в Заостровье по причине перевода моего духовника (предшественника о. Иоанна Привалова) настоятелем в другой храм, но по сей день сохраняю добросердечные отношения со старыми прихожанами, которых помню и очень люблю.
Здесь, справедливости ради, следует сказать: безусловная заслуга отца Иоанна Привалова, как раз и заключается в том, что ему в свое время удалось примирить людей и преодолеть прежние внутриприходские склоки.
Заявлять, что Заостровский приход «на протяжении многих лет жил нормальной церковной жизнью», на мой взгляд безответственно. В качестве примера здешней "церковной жизни" можно привести публикации на сайте известного краеведа Михаила Лощилова о Заостровском приходе.
Череда скандалов "внутрицерковной жизни" потрясала жителей этого села вплоть до начала 90х годов. И «последней каплей» в этом смысле стала история с распределением норвежской гуманитарной помощи…
К сожалению, видимо в епархии уже не осталось людей помнящих и способных рассказать владыке Даниилу всю правду, либо здесь его намерено вводят в заблуждение.
Я прошу прощения у заостровцев, но они и сами знают о «крутости местных нравов». Десятилетиями, в среде местных жителей, ходят легенды о ставшей уже традиционной внутренней разобщенности населения деревень «заостровского куста». Прежние епископы хорошо понимали это, а решение владыки Пантелеимона послать туда Привалова, было вызвано желанием примирить людей через поставление на приход молодого русского священника и, что не маловажно, к тому же жителя Архангельской области.
Сегодня, было бы в высшей степени наивно полагать, что в этом приходе все «успокоится» со сменой настоятеля. По разговорам с людьми я понимаю, что этот конфликт, столь поспешно вынесенный за приделы «церковной ограды», разделил жителей заостровских деревень в большей степени, нежели порицаемая здесь богослужебная практика о. Иоанна Привалова.
Последствия этого разделения, как нож прошли по живому: через повседневную жизнь, мысли людей, их сердца и семьи, через все это пролегла страшная рана! Сколько же лет теперь понадобится на то, чтобы уврачевать эти последствия?..
Прошу Вас, дорогие отцы, если осталась, хотя бы малая возможность разрешить эту ситуацию по любви и смирению – сделайте шаг на встречу друг другу. Блаженны миротворцы!Ради Христа и малых сих, сколько же возможно раздирать нешвенный хитон Христов?
Будьте мудрее, в огромном Заостровском храме всем хватит места. Вы, многому сможете научить людей, если станете соработниками а не судьями друг другу!
С уважением, и любовью
Дмитрий

kot_pafnusha

19 января 2013, 13:40:20 UTC

Любопытней иное
- почему братство им. о. Кочеткова
- уважаемый протодиакон Кураев так не любит ???

Вы же тоже модернист,
за русский язык, за перенос Рождества на Новый год, за службу с откр. вратами и кОтохизацию и пр. и пр.

И даже на сайте антимодернизм.ру прописаны вместе с о. Кочетковым, вл. Илларионом, о. Менем и мн.др

mondios

18 января 2013, 06:16:19 UTC

Митрополит Даниил: "С отрицания вертикали иерархии начинались все ереси и расколы".
Двадцать лет изучаю богословие, а что ереси начинались именно с отрициания верктикали, не знал.

И далее рассуждение: "Священник является авторитетом для прихожан, если находится в правильном русле; для священника таким авторитетом является епископ, для епископа – Патриарх и Архиерейский Собор."
Кажется, не хватает учтонения: "для священника таким авторитетом является епископ,если епископ находится в правильном русле". А вообще слово "авторитет", по-моему, не из православного лексикона.

И последняя фраза: "Выйти из послушания Церкви человек может только в том случае, если она исповедует ересь."
Это противоречивое утверждение, поскольку Церковь не может исповедовать ереси по определению.

Pavel Ivanov

18 января 2013, 06:50:36 UTC

Уже начал набирать комментарий и увидел, что те же самые слова "зацепили" не только меня. Спасибо, mondios.

И еще - когда в тексте упоминается: "С не менее жесткой критикой учения и деятельности отца Георгия Кочеткова выступали митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий, митрополит Псковский и Великолукский Евсевий, митрополит Тверской и Кашинский Виктор", я с грустью вспоминаю, как у нас в Твери Виктор топал ногами и орал на собраниях и проповедях по поводу "кочетковцев". А сочинения "против Кочеткова" писали за него по разнарядке" приходские священники, кои ныне им же все отставлены как неблагонадежные и т.д. Да и много чего еще было... Не знаю за остальных, а у нас это и была "не менее жесткая критика". Ну и как уважать такую "вертикаль" и "авторитет"?

Вообще, мне не симпатична кочетковская тема. Но объем ненависти, изливаемый с нашей стороны - зашкаливает.

nikolaosz

18 января 2013, 07:19:38 UTC

тут уже давно никого богословие не интересует. идет расправа.
Tags: #Крещение, #интернет_провокации, #катехизация, #обновленчество, Голубой воришка дьяк Кураев, вместо Рождества салат оливье, заткнуть рот несогласным, каноны-правила-устав, рейдерство в Архангельске
Subscribe

promo kuraynik september 18, 2019 19:27 14
Buy for 90 tokens
...может быть это аналогично его педофилии с педерастией или его гомофобии с гомосексуализмом? В том смысле что он стремится и от себя самого скрыть правду, и стремится обмануть других, когда работает по легитимации педерастии, усердствует по легализации пороков и выведение их в поле публичного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments